Вопрос мэтрам... на сколько важна квадригуляция при моделинге. Правильна ли я понимаю что она необходима для корректного дальнейшего смуза. На сколько она важна если модель не подразумевает дальнейшего сглаживания ?
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
"Квадригуляция" нужна только там, где без нее никак не выходит достичь нужного результата. Сделай хоть тысячеугольник - нажми модификатор Turbosmooth - и вуаля - везде четырехугольники. Но вопрос в том, понравится ли тебе результат.
Так что если модель не подразумевает дальнейшего сглаживания - "квадригуляция" не важна. Но красивая, четырехугольная сетка - это правило хорошего тона. Если делаешь модель не для себя - старайся его придерживаться.
Вопрос мэтрам... на сколько важна квадригуляция при моделинге. Правильна ли я понимаю что она необходима для корректного дальнейшего смуза. На сколько она важна если модель не подразумевает дальнейшего сглаживания ?
еще нужно обратить внимание на экспорт объекта. Если есть задача сделать модель дополнительно в формате ОБЖ, то к примеру, криволинейный многоугольный полигон при импорте скорее всего размажет.
считаю, что никакая квадрегуляция не нужна, даже куборегуляция или трирегуляция. Накидал примитивов, булем повычитал, сверху турмосуз с 3 силами и готово.
считаю, что никакая квадрегуляция не нужна, даже куборегуляция или трирегуляция. Накидал примитивов, булем повычитал, сверху турмосуз с 3 силами и готово.