Начала изучать 3ds max и vray

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 10.08.2016
Сообщений: 9
Шпаргалка хорошая)
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4920
m.s.k.
Совет изучите сначала софт и как он работает, а потом уже материалы шерстить пока вообще на вашем месте я их не трогал
Репутация: 0
На сайте c 05.07.2016
Сообщений: 2

89be17561fd852ed1ea192ec23e1c3c0.jpg ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !! ПОЛДНЯ С ЭТИМ ПРОВОЗИЛСЯ, НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ НЕ ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ КАК НАДО К ВОРТЕКСАМ, ВСЕ ВРЕМЯ ПО СЕТКЕ ШАГАЕТ. ИМПОРТИРОВАЛ ИЗ АВТОКАДА, МОЖЕТ ТАМ ЧТО НАСТРОИТЬ НУЖНО?  

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

пкм - angel snap toggle - snaps - vertex

Не используйте в сообщениях капс.

Репутация: 0
На сайте c 05.07.2016
Сообщений: 2

Цитата freezemaximus:

пкм - angel snap toggle - snaps - vertex

Не используйте в сообщениях капс.

галочка на вортексе стоит, но все равно привязывается по сетке какой-то 

378afdafa8c1de7d282e3794a2e88086.jpg

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3072
Не резиновая
Цитата 4ydoSaxap:
Цитата Ульяна80:
Здравствуйте, нашла на просторах интернета шпаргалку по настройке материалов, было написано, что для vray. В настройке материалов я пока только ученик и когда открыла слот с материалами, то не смогла ничего понять! Помогите, пожалуйста, может кто-нибудь подскажет, где найти такие параметры у вирейных материалов?

aa498a98ce4c26cf89a899a53106bec9.jpg

Да это вирей, и как я понимаю, тут показан процесс создания затенение металла.

НеТ, это не вирей. Автор пришет, что создавал коллекцию металлов в гудини.

Вот ссылка на бехансе .

Читают эту тему: