Начало карьеры

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2011
Сообщений: 183
Москва
aQua...<3
Мне кажется, визуализатором или моделлером-можно при желании ( визом при наличии вкуса, чувства гармонии и тд), архитектором или дизайнером сложнее, потому что везде при устройстве на работу будут требовать архитектурное образование. Ну почти везде.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Все началось в далеком прошлом, в перинатальном центре города... Шучу)

Я дизайнер интерьера. В начале второго курса стал работать в архитектурной компании, на то время одной из лучших нашего маленького города. Поработав несколько месяцев начальник дал мои координаты хозяину крупной риелторской компании. Обратились ко мне с дизайном интерьера кафе. Это был первый и достаточно серьезный проект, потому как там был и проект и авторский надзор. Было очень интересно и познавательно. Закончив проект я знал всех мебельщиков города, всех антикваров, потому как делал кафе Черная кошка", по фильму "Место встречи изменить нельзя". Фильм этот смотрел раз 30 наверно, чтоб прочувствовать всю атмосферу.
Поэтому окончив учебу с уже неплохим багажом знаний. Ну к багажу я имею не одно кафе, потом были еще проекты.
После учебы пригласили работать в архитектуру города. Помощником гл.архитектора города . Где и набрался знаний в области архитектуры.
На самом деле очень жалею что не пошел учиться на архитектора сразу. Но у нас не было архитектурного, поэтому я дизайнер. А учиться где то не рядом с домом возможности не было. Если бы был архитектором по образования, был бы замом арх. города. Но не о чем не жалею, и сейчас я в Питере чему очень рад.
Конечно много чего пропустил в рассказе, и конторы где работал и пр., но нигде работа не прошла просто так. Все пригодилось в жизни. Даже учеба))
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4568
Санкт-Петербург
aQua...<3