надоело прописывать текстуры...

Автор
Сообщение
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
fix_map_path позволяет собрать текстуры матов, которые загружены в сцене. а те кот. в материал эдитор, он игнорирует. что тогда использовать всесто fix_map_path?
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
ну либо архивировать, либо Resource Collector (не проверял правда сохраняет ли с мат эдитора - сейчас нет возможности)
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
ternal-stanislav
спс. ща посмотрим)))
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
ааааааа. я его когда то уже использовала. тоько он кажется тоже не дружит с мат. эдитором(((
а архивы макс же не видит...
На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 113
Relink Bitmaps используйте!

http://www.colinsenner.com/scripts/relink-bitmaps  

Вам не то надо было, не сразу вкурил вопрос)))
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Я пользуюсь скриптом Stuff Collector, заместо Resource Collector, намного лучше работает и собирает все карты
Quote:
VRay stuff collector - собирает карты и объекты, которые используются в сцене и относятся к VRay (прокси, карты VRay HDRI и т.д.), и помещает их в одну папку.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
vocА где эта функция, VRay stuff collector, или это сторонний скрипт? Что то я о таком даже не слыхал...
Все нашол, там целый скрипт-колекция Lele's Vray Tools.
Да, нормальная тема, и, что порадывало, в отличие от встроенного колектора макса не тупит по 10 минут и не крашит макс, спасибо.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1696
Екатеринбург
VRay stuff collector а на максе 2012 работает??? на скриппост многие пишут что не работает
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
dead_lyric
все работает, я проверил
Читают эту тему: