Выделяете полигон и режете его с помощью quickslice или cut. Но я бы делал так: опускаем общий уровень пола на 10 мм и все напольные покрытия делаем отдельными объектами. Можно поизвращаться конечно и сделать максу...
Но я бы делал так: опускаем общий уровень пола на 10 мм и все напольные покрытия делаем отдельными объектами. Можно поизвращаться конечно и сделать максу...
Если это просто упражнение по моделингу и текстурированию, то понятно, а если реальная работа по объектному проектированию, то не вижу смысла в полигональном моделировании напольных покрытий. Зоны бывают разные, и лекальные в том числе. Лучшего способа чем делать геометрию отдельными объектами еще не придумали. Так что пробуйте простые варианты, как в цитате KyJIeP_d
полностью согласен с Chen
slice нарезает только по прямой.... а если надо, к примеру, круг в центре помещения или изогнутую линию.....
так что без геометрии никак
Выделяется только один полигон, внутри которого должны быть три вида пола.
Если совсем все плохо и операция с делением не получается, можно просто отпринскринить этот полигон и в фотошопе наложить на нужные квадратики нужную текстуру. Но, это, если уже прям вообще совсем...
А так, согласен практически со всеми, но я бы делал отдельные плоскости под каждый материал, потому, что, уверен, что пользовал бы floor generator