Накладывание текстуры на пол

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 02.11.2011
Сообщений: 4
Спб
Уважаемые Знатоки,

прошу подсказать, как наложить текстуру разных напольных покрытий. Выделяется только один полигон, внутри которого должны быть три вида пола.

Как разделить этот полигон на нужное кол-во полигонов?

Имеется один полигон, а требуется наложить текстуру как показано на рисунке.
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Выделяете полигон и режете его с помощью quickslice или cut. Но я бы делал так: опускаем общий уровень пола на 10 мм и все напольные покрытия делаем отдельными объектами. Можно поизвращаться конечно и сделать максу...
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 44
конвертируешь в Edit poli в стеке ищешь Slice Plane и нарезаешь как угодно тебе
вот видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=Z8Z_BM5Z6Uw  
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
SetID удобные вариант
Активность: 0
На сайте c 02.11.2011
Сообщений: 4
Спб
Спасибо, буду пробовать
На сайте c 16.05.2009
Сообщений: 35
крым
как нарежешь полигоны,выделяй отдельно каждый,присваивай материал и UVWMap
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
pchelnikov
зачем нарезать полигоны с SetID можно сделать много
Активность: 0
На сайте c 02.11.2011
Сообщений: 4
Спб
а что такое SetID и где про это можно почитать?
резать мне не удобно, т.к нужны не прямоугольники, а многоугольники,

а при нарезке вдруг появляются какие-то ребра..
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
а что такое SetID и где про это можно почитать?

http://3dtuts.by/3dsmax-urok-mnogokomponentnyiy-material  
Активность: 0
На сайте c 02.11.2011
Сообщений: 4
Спб
Спасибо за урок по Multi/Sub-Object

только там текстура накладывается на различный полигоны,

а у меня имеется ОДИН большой полигон,
который нужно сначала поделить (В этом и вопрос)

а потом уже пользоваться этим способом накладывания текстур.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
если хочешь поделить полигон то ПКМ - quicslise, и реж, либо cut....
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа
TatianaVino
прочитайте пост монаховой еще раз
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Quote:
Но я бы делал так: опускаем общий уровень пола на 10 мм и все напольные покрытия делаем отдельными объектами. Можно поизвращаться конечно и сделать максу...

Если это просто упражнение по моделингу и текстурированию, то понятно, а если реальная работа по объектному проектированию, то не вижу смысла в полигональном моделировании напольных покрытий. Зоны бывают разные, и лекальные в том числе. Лучшего способа чем делать геометрию отдельными объектами еще не придумали. Так что пробуйте простые варианты, как в цитате KyJIeP_d
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
полностью согласен с Chen
slice нарезает только по прямой.... а если надо, к примеру, круг в центре помещения или изогнутую линию.....
так что без геометрии никак
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
Quote:
Выделяется только один полигон, внутри которого должны быть три вида пола.
Если совсем все плохо и операция с делением не получается, можно просто отпринскринить этот полигон и в фотошопе наложить на нужные квадратики нужную текстуру. Но, это, если уже прям вообще совсем...
А так, согласен практически со всеми, но я бы делал отдельные плоскости под каждый материал, потому, что, уверен, что пользовал бы floor generator
Читают эту тему: