наклонный пандус,как сделать?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
есть определённый наклон и рисунок в плане.И лофтом крутила и вертексом.Подзабыла)Если не трудно,напомните,как это сделать.Заранее спасибо.
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
а это пандус в плане
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
думаю, что надо построить сплайн по плану и по точкам поднять по определенному уклону, после можно сделать лофтом, присвоив сплайну шейп - прямую линию, дальше перевести в поли и откопировать ребра вниз, потом выделить нижние точки выстроить их в горизонтальной плоскости. Круг внизу пандуса(это же низ?) можно приделать потом
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
Да,круг-это при входе на пандус.Попробую,спасибо за ответ!
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
непонятно. Если круг - это низ, значит - это горизонтальная площадка, наверняка в одном уровне с покрытием. Тогда ее можно делать отдельно от котлет. Остается сложная кривая дорожка. При такой длине пандуса необходима промежуточная горизонтальная площадка (не помню точные параметры) Иначе устанет инвалид и скатится вниз.
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
вид сбоку точно не верно, если это не прикол для скейтеров), для начала нужно представить форму, в вашем примере
угол наклона дорожки к перилам (если будут такие)- завален, с коляски точно выпасть можно.
попробуйте для начала начертить линию пути, затем создайте плитку размером к примеру В(мм)хШ(мм)хГ(мм) 50х ширина пандуса х200 и инструментом Spacing tools. что это такое вотhttp://www.max-3ds.net/G_05/Index34.htm   размножите эти плитки по пути, дальше думаю понятно, если возникнут трудности- снова в тему. заготовка должна выглядеть примерно так:


image.jpg
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
пандус имеет оч маленький уклон-да,наверное разрез показан не верно.Уклон примерно 8 градусов.Я понимаю,что должны быть поручни,чтобы инвалиды самостоятельно поднимались по пандусу.Это понятно)Просто пытаюсь сделать форму.
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
этот пандус ,конечно,не для общественного здания для Мгн,просто примерный уклон как я хочу.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
так Вам не пандус, а ограждение пандуса нужно. В итоге лофтом сделать наклонную часть, а круглую площадку под полушарие отдельно можно.
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
да причем тут поручни, я их для ориентира вспомнил, другой пример, есть дорога в горной местности, машинка едет вверх, это угол уклона вашего пандуса, дорога извилистая, змеевидная... но при этом на любом участке дороги поперечное сечение остается горизонтальным, уклон к обочинам отсутствует (вообще в реале уклоны имеются, от заносов, но это не по теме), если смотреть на ваш разрез то при повороте меняется и угол наклона дорожки относительно горизонта. может не ясно написал, как смог)) т.е. при изменении движения по вашему пандусу коляска будет переваливаться набок. попробуйте сделать то что описал выше и сравните вид сбоку
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
Спасибо)Я действительно ввела в заблуждение-извиняюсь-это в плане и есть бордюр пандуса,который подходит к высоте цоколя.а наклон самого пандуса другой,как и писала выше)я обязательно попробую все способы,так как людей много и способов тысяча)
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
на данном этапе мучения)вот наклонный бордюр получился,Шелл применён,как теперь вниз все это до пола опустить?то есть верх есть дальше затор)ночной)
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
да уж..я так понимаю потом,после шелла нужно корвертировать в поли,чтобы появились эти точечки,которые нужно вниз по ниточке каждые опускать-это ж как-то странно..и долго)наверняка есть способ быстрее??
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 20
выделить все точки и Align - Z сделать, и потом опять таки все вместе вниз
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5086
Белокаменная
Я думаю на двух первых картинках от автора, были подсказки. Надо сделать 2 профиля экструднуть их в разных, перпендикулярных плоскостях, так что бы они пересекались, и булевыми операциями сделать ПЕРЕСЕЧЕНИЕ
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса

Можно было сначала выдавить, даже произвольно, потом конверт в поли и уже все вместе точки наклонить и всё.
В данном случае могу сказать, что есть ещё другие виды выделения кроме прямоугольника)) понажимайте букву Q на досуге
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
не понял предпоследнего, но..
я бы делал так, получив верхнюю часть выделил все ребра, скопировал вниз до высоты самого пандуса, снял выделение с половины(которая будет собственно примыкать к пандусу или будет его частью) и тех, что располагаются перпендикулярно пути, вторую половину скопировал бы еще ниже(верхняя точка находится ниже всей модели, так будет удобнее выделить), перешел на уровень точек, выделил эти самые нижние точки - align - Z, сдвинул на то место, где "земля" - profit
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
mcsimoos
Спасибо большое!Хммм...Сначало звучало как прикол чесно говоря...оказывается одной кнопкой всё можно решить)появляется кружочек ,выделяет всё и спокойно все точки разом опускает.Всё гениально и просто)))
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Willfray С начала тему начни читать и всё поймёшь
Сплайн конверт в поли, на уровне полигонов выдавливаешь и его же просто поворачиваешь.
Деталь предварительно тоже можно повернуть в плане, чтобы поворачивать параллельно оси.
123.jpg

Ольга, всё очень серьёзно. Просто тут придумывается проблема, не тот подход к решению простой задачи. Всё, конечно приходит. Но не всем. Вам должно, я верю
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
mcsimoos
нет, я не понял не твой пост, а тот что выше, просто пока писал я ответил ты.
Твой способ не плох, да, как то о нем не подумал
Читают эту тему: