Willfray Иногда автообновление страницы просто необходимо))
Я ж вот о том же..Можно скейлом поправить, если нет нужды делать идеально перпендикулярно и параллельно.
Другое дело, что лофт слегка корявит..Зато сразу делает сетку..А может, в данном случае она и не нужна. Всё равно в реале штукатурку так идеально никто не положит))
ОльгаМорозова
Знаете ли..))
Думаю, перед тем, как начать моделить что-либо, нужно понять, как работает инструмент. И поймите меня правильно.
И не сразу задавать много вопросов ( а они естественным образом являются в несметном количестве ), а после просмотра, например вот этого увлекательного видео

Есть такой видеокурс на сайте - "7-и часовой видеокурс по 3d max"..
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_8018.html#8018
А по поводу сути темы, если просто повернуть полигон, он исказится, это видно на скрине.

Правильнее будет, наверное, на виде спереди повернуть и порезать полигоны инструментом slice plane.
Затем удалить верхние полигоны и на уровне border применить cap.
Можно сам объект в плане и не поворачивать - в вашем случае получается нормально.
