Наложение одной детали на другую

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2018
Сообщений: 88

Есть  два  одинаковых  объекта,  один  из  них  полу прозрачный,   при  анимации  они  совмещаются  по  опорным  точкам,   после  наложения  поверхности  становятся  с  артефактами, на  фото  показал  пример  поверхности.  Есть  ли  способ   избежать  такой  поверхности?  Думал  чуть  уменьшить  масштаб одного  из  объектов,  но  он  состоит  из  десятков  под  объектов и  это не  удобно. Может  есть материалы  не  дающие  таких  артефактов?

На сайте c 02.09.2018
Сообщений: 25

скрыть его на последнем кадре

(или удалить на последнем кадре, как вам удобнее и смотря будет ли он нужен потом, или удалить полигоны.. не видя полную картину тяжело дать 100% совет)

На сайте c 15.01.2018
Сообщений: 88
Цитата sirius747:

скрыть его на последнем кадре

(или удалить на последнем кадре, как вам удобнее и смотря будет ли он нужен потом, или удалить полигоны.. не видя полную картину тяжело дать 100% совет)

Скрыть  думал,  но  они  накладываются постепенно  во  время  начала  перекрытия  получается  видно  этот  эффект.   Скорей  всего пойду  старым  способом  анимирую  двумя каналами  потом  совмещу  в  видеоредакторе,  время на  два  рендера  жаль  больше потратится.  Но  если  будут  ещё  варианты  с  удовольствием  выслушаю.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Пуш со значением -0,1мм не поможет?
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4908
Думаю, что при совпадении объектов до компланарности избежать арефактов не получится. Я бы воспользовался советом Светланы, изменил бы размеры одного из объектов на небольшую величину. На глаз это было бы не заметно, а артефактов удалось бы избежать.
На сайте c 15.01.2018
Сообщений: 88
Цитата Denis_21:
Думаю, что при совпадении объектов до компланарности избежать арефактов не получится. Я бы воспользовался советом Светланы, изменил бы размеры одного из объектов на небольшую величину. На глаз это было бы не заметно, а артефактов удалось бы избежать.

такой  вариант  я  рассматривал,  уменьшить  всю  сборку  значит  уменьшить  по  отдельности   каждую  деталь это  нужно  опорную  точку  у каждой выставить  по середине,  а они  уже  с  ключами анимации

На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы
Pref Settiings -> Animation -> снять галку Local Center During Animation, тогда можно выбирать один общий пивот для всех объектов во время анимации
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Цитата Septembo:
такой  вариант  я  рассматривал,  уменьшить  всю  сборку  значит  уменьшить  по  отдельности   каждую  деталь это  нужно  опорную  точку  у каждой выставить  по середине,  а они  уже  с  ключами анимации

Не путайте скейл и модификатор пуш. Для пуша не нужны пивоты в центре

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 117
Москва
Может непрозрачный объект посчитать отдельно с альфа-каналом?
На сайте c 15.01.2018
Сообщений: 88
Цитата aleks26:
Может непрозрачный объект посчитать отдельно с альфа-каналом?

этот  вариант  оговаривался  как  затратный по  времени,  два  раза  рендерить,   просто  ищу  более  простой  способ,  скорей всего  только  рендерить  по  отдельности.

Читают эту тему: