Есть два одинаковых объекта, один из них полу прозрачный, при анимации они совмещаются по опорным точкам, после наложения поверхности становятся с артефактами, на фото показал пример поверхности. Есть ли способ избежать такой поверхности? Думал чуть уменьшить масштаб одного из объектов, но он состоит из десятков под объектов и это не удобно. Может есть материалы не дающие таких артефактов?
(или удалить на последнем кадре, как вам удобнее и смотря будет ли он нужен потом, или удалить полигоны.. не видя полную картину тяжело дать 100% совет)
(или удалить на последнем кадре, как вам удобнее и смотря будет ли он нужен потом, или удалить полигоны.. не видя полную картину тяжело дать 100% совет)
Скрыть думал, но они накладываются постепенно во время начала перекрытия получается видно этот эффект. Скорей всего пойду старым способом анимирую двумя каналами потом совмещу в видеоредакторе, время на два рендера жаль больше потратится. Но если будут ещё варианты с удовольствием выслушаю.
Думаю, что при совпадении объектов до компланарности избежать арефактов не получится. Я бы воспользовался советом Светланы, изменил бы размеры одного из объектов на небольшую величину. На глаз это было бы не заметно, а артефактов удалось бы избежать.
Думаю, что при совпадении объектов до компланарности избежать арефактов не получится. Я бы воспользовался советом Светланы, изменил бы размеры одного из объектов на небольшую величину. На глаз это было бы не заметно, а артефактов удалось бы избежать.
такой вариант я рассматривал, уменьшить всю сборку значит уменьшить по отдельности каждую деталь это нужно опорную точку у каждой выставить по середине, а они уже с ключами анимации
такой вариант я рассматривал, уменьшить всю сборку значит уменьшить по отдельности каждую деталь это нужно опорную точку у каждой выставить по середине, а они уже с ключами анимации
Не путайте скейл и модификатор пуш. Для пуша не нужны пивоты в центре