Наложение карт на текстуру

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 31.10.2012
Сообщений: 3
Имеется текстура и к ней карты: нормаль, высота, спекуляр. Как из всего этого получить красивую текстуру?
Мои действия:
Создаю куб, в материал заношу свою дифуз текстуру. В Render to texture добавляю свои 3 карты. После нажатия кнопки Render получю чёрный квадрат. Что я делаю не так?

Дифуз: click
Высота: click
Нормаль: click
Спекуляр: click
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1166
Россия, Москва
не понял задачи, но видимо всё

что нужно получить-то?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Дифуз в дифуз
В бамп загоняете процедурную карту Normal и в нее уже то что вы называете "высотой" и вашу карту нормалей
Спекуляр соответсвенно в спекуляр

Дальше через RGB Level настраиваете каждую карту до получения нужного результата
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
VineWood
выражайтесь яснее, что именно вы хотите получить на выходе? у вас и так есть все карты, зачем их запекать?
или вы хотите настроить материал?
Активность: 0
На сайте c 31.10.2012
Сообщений: 3
xpp_nd_ruphus
Я хочу на дефуз нанести все свои карты.
P.S. Если что-то говорю неправильно, прошу простить. В 3ds max'e работаю не так давно.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13955
Уфа
VineWood
посмотрите 7 часовой видеокурс по максу, , подучите термины.. иначе вас никто не поймет, штатный экстрасенс в отпуске
Активность: 0
На сайте c 31.10.2012
Сообщений: 3
Нужно моей текстуре придать рельефность посредством трёх карт (высоты, нормали, спекуляр). Как всё это дело реализовать?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Нужно моей текстуре придать рельефность посредством трёх карт (высоты, нормали, спекуляр). Как всё это дело реализовать?
Я вам вроде все расписал уже, куда еще подробнее? Если не понятно то ДА - вперед смотреть матерый чайник
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Да вы путаете понятия. Текстуры у вас есть. Рельефность вы хотите придать материалу. Render to texture здесь вообще ни при чем.
Открываете материал эдитор, берете VRayMtl (если вы в вирее работаете), и добавляете свои текстуры в нужные слоты. Материал потом на свой куб применяете. Только надо чтоб на нем еще мапинг был правильный.
Читают эту тему: