Здравствуйте.Подскажите пожалуйста что делаю не так? накладываю текстуру на выделеный полигон а она расползается и накладывается на весь объект, а нужно только на выделенный полигон.Скринhttp://www.easyfoto.ru/20110522162213394.jpg
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
тип наложения должен быть Planar, Для каждой стены лучше свой модификатор наложить. Их там переименовать можно, чтобы было понятно какой модификатор для какой стенф. Затем разделить по ID материала - тогда можно будет растягивать текстуру на каждой стене назависимо друг от друга.
Гизмо UVW map должно располагаться компланарно(параллельно) стене. http://www.easyfoto.ru/20110522174231104.htm
1)делаю редактируемый полигон2)добавляю UVW Map 2)в гизмо оставляю планар и ось паралельню стене3)в редакторе материалов добавляю материал и накладываю на выделеный полигон. http://www.easyfoto.ru/20110522182430659.jpg
aldonin
ваш скрин мало понятен,но как уже сказали можно разбить полики по ID и применить мульти саб обжект с определёным количеством ID,каждому ID будет соотвествовать своя текстура,но UVW map надо буде накинуть со значением box
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
не, не надо на полигон применять материал. Применять надо на весь объект.
материал сделай Мульти-саб. В мультисабе настраиваешь материал для южной стены, северной, восточной, западной, для крыши, для откосов, для чего там ещё.
В UVW map есть параметр Map channel. В материале этот мэп ченнел находится в диффузе например. Вот они должны совпадать.
Найт, бокс наложение в общем-то можно, но боюсь он будет гизму крутить и на одной стооне текстуры наладятся, а на других собьются. поэтому я и клоню к тому, чтобы на каждой стене было своё гизмо и текстуры были независимы. Это чуть сложнее, но зато более управляемо будет.
Эх, надеюсь на той я ветке, да простят меня модераторы!
Ребяты, нужна помощь! Моделю такую штуку
Так вот, внимание на пестик (серединка) у цветка. На один объект накладываю Multi/Object? состоящий из 3-х элементов. ID у групп полигонов выставлены, НО назначить UVW Mapping на каждую группу по отдельности не получается, т.к. каждая предыдущая блокирует последующую!
Чувствую-истина где-то рядом, а где? Заранее благодарю
Просто в Material Editor конечно есть tiling, но UVW не отвечает А я не пойму почему, бегунки бегают-результата 0. Значения меняла и по оси, по высоте-ширине-длине, и как угодно; planar, box, ... ничего
Все нормально, не там канал поставила! Не в Bitmap, а в BDRF Vray! Думаю поэтому))) Спасибо Вам. УРА
стотрите что бы каналы совпадали (Map Chanel) иначе вы можете двигать UVW канал 3 , значения меняютьсяя, просто вы их не видите, потому что нужно преключиться на первы канал. Короче говоря если не получаеться, не отчаивайтесь, можно сделать по другому, - выделяете полигоны под ИД 1, не снима я выделения накидываете UVW и настраиваете координаты, посде этого конверт ту поли, (карта "запекаеться" именно на тех полигонах, далеее выделяете полигоны под номером 2, и проделываете ту же операцию, опять колапсите в поли, и таким образом назначите координаты на все полики, единственный минус - что бы потом поменят у каких то поликов под каким то Ид, нужно опять их выделить и назначить им новую UVW