наложение текстур.

Автор
Сообщение
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 17
г. Саратов
Вот что получилось! Да, у меня тож улыбку вызвало.


image.jpg
На сайте c 02.06.2011
Сообщений: 7
Здравствуйте, подскажите каким образом можно выполнить работу двух модификаторов: Multi/Sub-Object и UVW-Mapping?
Интересует правильный алгоритм работы при таком варианте.
Задача: наложить материал кровли на крышу вот этого домишки.
a1f9a04342bc.jpg
Пытался начинать над этим домом в 2010 Максе, но текстура мапы поплыла на абсолютно плоском фейсе с 4 вертексами, как буд-то там не один фейс, а несколько состыкованных гранями друг к другу треугольников. Все же вернулся к, как говорят, более надежной, 2009 дизайн-версии 3д Макса.
Итак, файл импортировал из 2010 Автокада с 2007-протоколом dwg. Дом разбил по слоям(окна,двери,крыльцо,ограждение,дымоход и т.д), чтобы было проще накладывать материалы. Defpoints не импортировал.
Положил 2 Ви-реевских источника света.
Материалы:
1. Зелень на стандартный "пол"(StandartPrimitives-Plane)через VrayMtl-Maps-Diffuse-Bitmap. Потом уже через UVW-Mapping траву подровнял.
2. Имитатор черепицы на полигоны кровли. А вот тут по-подоробнее:
Вот наша кровля.
6674f8d1f6ba.jpg
Чтобы не усложнять: мне нужно, чтобы черепица на поверхностях 1 и 3 шла в одном направлении, а на поверхностях 2 - в перпендикулярном.
Материал. Материал браузер - закладка Multi/Sub-Object.ID c номером 1 у нас будет черепица в одном направлении, ID c номером 2 - в перепендикулярном. Суб-материал: VrayMtl-Maps-Diffuse-Bitmap на один id и на второй.
Затем выделяем наш дом,(он у меня в Editable Poly) и выделяю нужные мне полигоны кровли. Спускаюсь к ID-шникам, присваиваю выделенным полигонам ID 1 и 2 соответственно. Есть. потом возвращаемся к Материалам, присваиваю материал с Multi/Sub-Object дому. Ыц... все поплыло. По сути должны замениться материалы только на выделенных полигонах кровли, но залило всю хату.
fc083b43891e.jpg
Я подумал, что присвоенная цифра совпадает с номером АйДи другого полигона - проверил. Нет. Для достоверности убрал галочки - Он/Офф. Все равно.. -_-
0a0d0dbcfb35.jpg
Дальше решил прокрутить выделенные материалы через UVW-Mapping. Что-то не получается... Поворачиваются на 90 градусов оба материала, несависимо от того, какие ID я выбрал. =(
Я подумал, что мне проще наверное создать новый материал и в качесте Битмапа взять уже другой рисунок(перевернутый с помощью фоторедактора на 90 градусов, но это получается как-то по-колхозному чтоли... -_-), но когда я стану присваивать его по ID к очередным фейсам получится снова такая неприятность... Может подскажете, как сделать проще,а то я - новичок и видимо что-то намудрил?
И еще... я уже что-то перегрелся наверное, почему у меня не присваивается материал, после того как я настроил его в UVW-Маппинге, ведь не предосмотре он виден как мне надо, а когда перехожу на полигоны с другим ID, отредактированный Гизмо снова заливается так, как был ;( Может в этом модификаторе есть какая кнопка прикрепления или использования изменений(Assign/Apply/Ok или еще что).
1c795ced3418.jpg
П.с. Как думаете, из-за чего у меня может вылетать эта ошибка? Каждый раз при рендеринге вылетает. -_-
warning:Scene is too far away from origin,possible raycast errors.
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 74
Подскажите как правильно сделать натяжной потолок, я пытаюсь выбрать Ретрейс, и у меня какие-то лишние ободки на материале, вот скрин


help.jpg
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 74
Под вирей.
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 74
Genkot, но как выбрать виреевский материал. Подскажи, я уже давно за максом небыл.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
выбрать VRay как визуализатор,соответственно появится возможность выбора виреевского материала
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
Genkot, но как выбрать виреевский материал. Подскажи, я уже давно за максом небыл.

Лет так 100 наверное, это что как в садик после школы вернуться? Не ну ваще я мега профи был но чёто как-то забыл

Сорри за каламбур, не выдержал
Читают эту тему: