Наложение текстур обоев.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 26.01.2012
Сообщений: 5
Добрый вечер, при наложении текстур обоев на стену возникла такая проблемма, что на стыках двух стен текстура на литая, кроме того текстура имеет свойства расширятся и сужатся в зависимости от ширины стены(см скрин). Долго разбирался с настройками UVW Mapping-а, но так ничё подходящего не нашёл. Ну и собственно вопрос в том как наложить текстуры чтобы были похожи на обои в реале?


primer.jpg
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
Разбирайтесь дальше с модфикатором uvw. там есть режим гизмо. Щелкни один раз на него в стеке модификаторов и тяни в сцене за стрелочки, а чтоб сузить числовые значения меняй. Вообще это самый просто и легкий модификатор. Ну вот вам самому не стыдно задавать такие вопросы? . Купите книгу прочтите ,получите базовые навыки и потом заходите на форум. На форуме вас азам не научат.
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
Dimka3dmax скорее всего окно вырезано булеаном, а потом еще и точки потаскали - вот текстура и поехала. переведите объект в поли, ему модификатор юви мап - тип бокс, если текстура тайленная и квадратная - можно задавать одинаковые параметры, а чтобы рисунок сходился в ювимап в режиме гизмо подвигать текстуру по вкусу.
Активность: 0
На сайте c 26.01.2012
Сообщений: 5
Я не про размеры в общем говорю 1ый скрин, где обведено надо чтоб было литое изображение как в скрине 2, а не как 2 отдельно совмещённых боксов, а так же вопрос с размером текстур на разных стенах.


pr1.jpg





vinil.jpg
На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 21
Украина, Киев
Переводите в режим Poly, потом применяете модификатор UVW Map, в нем ставите проекция прямоугольник и в свойствах длина, ширина, высота ставите нужные Вам размеры 1000 х 1000 х 1000 мм, к примеру, или нужный Вам масштаб. Потом если результат Вас не устраивает раскрываете стек проекционные координаты переходите в режим GIZMO и в центре за стрелочку двигаете рисунок обоев. Ну как-то так.
Читают эту тему: