Наложение текстуры

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 9
Пожалуйста помогите!!! Мне нужно нанести материал плитки по кругу, а у меня не получается, куда нужно нажать, чтобы получилась так, как на картинки?
Заранее спасибо!
Репутация: 0
На сайте c 15.03.2011
Сообщений: 9
обычной текстурой горизонтальной брусчатки не получится. Либо сделай такую текстуру, либо замодель брусчатку (юзай spacing tools)
Репутация: 0
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 9
Спасибо вам большое Крайон, что вы откликнулись. Я точно знаю, что есть способ (причем это легко) , я это делала, но просто вот забыла и никак не вспомню(пол ночи сидела пыталась) , толе в редакторе материалов, толе с помощью мапинга... Может кто еще знает??
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
можно плэйну задать текстуру, перевести в эдитполи и согнуть по сплайну (ввиде круга)
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 58
Может вот так...
Max 2009 v-ray
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну самое простое это гнуть конечно. bend простой
но получиться, что к центру размер уменьшиться.
spacing tool к сплайнам, оно конечно, лучшее
Репутация: 0
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 9
Quote:
Может вот так...
Ну примерно так. Спасибо вам большое!!!! А каким способом вы сделали? (если не сложно)
Репутация: 0
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 9
Спасибо всем огромное!!!!
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 58
Лди
Получилось...?
А блин, конвертнул в поли, извиняюсь..голова уже не варит..
Там UVW map стоит на FACE + манипуляция параметрами....
Главное - круг ваш порежьте на примерно равные по объему полигоны...а потом UVW map...


Max_Scene.jpg
Репутация: 0
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 9
Dedos
Quote:
Dedos
Это немного другой способ, спасибо вам=))
Я извеняюсь за количество мной задаваемых вопросов, но как вы разбили круг на сегменты? Вот я взяла circle , задала кол-во сегментов, потом конвертировала в editable poly, потом slice и поделила его на количество сегментов, но как я его поделю на горизонтальные сегменты (т.е. поперечные?)????
Репутация: 0
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 9
А или вы прям с помощью creat их поделили?
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 58
Да нет просто взял обычный цилиндр - задал нужное количество в поле Cap Segments, потом конвертнул в поли, ненужное удалил...
Репутация: 0
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 9
Quote:
Dedos
И довайти я проголосую, ну репутацию подниму вам.. только я не знаю как это делается!
Репутация: 0
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 9
Dedos, точно, вы молодец!!!! Я сильно заморачиваюсь!=)) Спасибо вам большущие!!!!!
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 58
Да незачто...если будут вопросы пишите в Личку.
Репутацию поднять, вот где написано "Репутация --" жмите на руку вверх, в новом окне что-нибудь напишите и все...
Репутация: 0
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 9
Ок, =)) с репутацией разобралась=))
Читают эту тему: