Наложение текстуры кирпича на арку! Нужна помощь!

Автор
Сообщение
На сайте c 30.12.2011
Сообщений: 25
г. Ростов-на-Дону
Друзья, объясните, пожалуйста, как правильно наложить текстуру кирпича на арку (чтобы кирпич класлся по дуге, как при строительстве).
Заранее спасибо!!!
Активность: 0
На сайте c 21.11.2011
Сообщений: 1
Ну неплохо было бы сеточку показать. У меня опыта точно не хватит так, наобум сказать
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1228
EU
Почему не смоделить?
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Quote:
Друзья, объясните, пожалуйста, как правильно наложить текстуру кирпича на арку (чтобы кирпич класлся по дуге, как при строительстве).
Заранее спасибо!!!
самый простой способ - PrntScr экрана с видом арки кидаем в фотошоп - и кирпичи распределяем ручками.
после чего плоской маской натягиваем.
можно разворачивать сетку арки - но это сложнее...
На сайте c 30.12.2011
Сообщений: 25
г. Ростов-на-Дону
Смодель по кирпиику? Мне кажется есть более простое решение с помощью текстуры...
Вот jpg


image.jpg
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
Можно так:

image.jpg
На сайте c 18.10.2010
Сообщений: 37
Краснодар
строишь прямоугольный BOX / с сеткой/ длиной равной длине дуги,накладываешь текстуру кирпича,затем модификатор BEND,все кирпичики лягут по дуге.Может есть способ и полегче,но я так делаю.Это быстрее,чем в фотошопе.Длину дуги можно вычислить 2пR, где п=3,14.Это формула длины окружности,а у тебя ее половина
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
если быстро то.........бокс, сегменты по длине, накладываем текстуру, потом uvw map, потом бендом согнуть.............опять опоздал........)))))))))
На сайте c 03.09.2018
Сообщений: 2
Спасибо большое, получилось!
Цитата lorash:
строишь прямоугольный BOX / с сеткой/ длиной равной длине дуги,накладываешь текстуру кирпича,затем модификатор BEND,все кирпичики лягут по дуге.Может есть способ и полегче,но я так делаю.Это быстрее,чем в фотошопе.Длину дуги можно вычислить 2пR, где п=3,14.Это формула длины окружности,а у тебя ее половина

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Еще вариант.

Делаете арку сплайном, далее Sweep, у которого есть встроенный маппинг (галка Gen. Mapping Coords). Сверху кидаете модификатор UVW Xform и подкручиваете до нужной кондиции.

Читают эту тему: