Наложение текстуры на объект

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 18.12.2008
Сообщений: 1
На объект вращения (балясина) текстура дерева ложится изнутри, подскажите как сделать что бы была снаружи?!
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
примени модификатор UWV Map (Cylinder)...
если не помогло, то посмотри может у тебя с нормалями что-то не то...
еще можешь материал дерева сделать 2-Sided
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
нормали переверни
Репутация: 0
На сайте c 18.12.2008
Сообщений: 5
Спасибо большое, ребята!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 40
может кто-нидь подскажет как нормали переворачивают, где это искать то надо, а то чего то никак не соображу.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
kica
на некоторых модификаторах (lathe в первую очередь) есть галочка flip normals
на объект можно кинуть модификаторор normals
и наконец для EditPoly и EditMesh выделить неправильные полигоны и нажать кнопку flip
На сайте c 28.10.2008
Сообщений: 221
Москва
kica
если я так поняла, то нужно балясину конвертнуть в поли, выделить полигоны и нажать флип

опередили
Читают эту тему: