Здравствуйте, такая ситуация, нужно разместить изображение святого иоанна на "парусе". Делаю интерьерную визуализцию церкви. Можно как-то ровно растянуть изображение по поверхности? Может скрипт какой-нибудь?
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3639
Ярославль, Москва
Харе тупить. Круг на треугольник не растянуть. То, что у вас получилось, это максимум. Для другого результата придётся править текстуру, а не геометрию
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2350
Санкт-Петербург
Цитата waeefaawefaew:
Можно как-то ровно растянуть изображение по поверхности?
В данном случае, развертки по цилиндру хватит (uvw map - cylinder). парус это четверть цилиндра, подрезанная арочными сводами. Но, важно понимать, что шаблон фрески должен соответствовать пусть и плоской, но геометрии элемента. Клиент, если вы делаете реальный заказ, должен был дать хотя бы габаритный эскиз, и наброски от художников, кто будет расписывать. Обычно, они в ФШ делают набросок. Если набросков нет, можешь создать габаритное поле, используя развертку, или, если совсем нет навыков, сними длины элемента через measure и передай смежникам, чтоб разложили в нем элементы рисунка. Если никто ничего не знает - сделай сам. Так бывает.
Можно как-то ровно растянуть изображение по поверхности?
В данном случае, развертки по цилиндру хватит (uvw map - cylinder). парус это четверть цилиндра, подрезанная арочными сводами. Но, важно понимать, что шаблон фрески должен соответствовать пусть и плоской, но геометрии элемента. Клиент, если вы делаете реальный заказ, должен был дать хотя бы габаритный эскиз, и наброски от художников, кто будет расписывать. Обычно, они в ФШ делают набросок. Если набросков нет, можешь создать габаритное поле, используя развертку, или, если совсем нет навыков, сними длины элемента через measure и передай смежникам, чтоб разложили в нем элементы рисунка. Если никто ничего не знает - сделай сам. Так бывает.
я диплом делаю по реставрации церкви и как часть это интерьерная визуализация. так что все сам. 3дмакс третий день изучаю
в модификаторе выберешь полигоны и откроешь эдитор. октроется окно, как на первом скрине. как назначишь текстуру - будет видно во вьюпорте.
я указал инструменты для манипуляций - просто выдели все полигоны и двигай, масштабируй, вращай в редакторе - должно отображаться во вьюпорте - сможешь с легкостью подогнать под любого из списка святых. удачи.
в модификаторе выберешь полигоны и откроешь эдитор. октроется окно, как на первом скрине. как назначишь текстуру - будет видно во вьюпорте.
я указал инструменты для манипуляций - просто выдели все полигоны и двигай, масштабируй, вращай в редакторе - должно отображаться во вьюпорте - сможешь с легкостью подогнать под любого из списка святых. удачи.
будут вопросы - пищи
Спасибо большое дружище! не знаю как ты ее развернул но все работает четенько
Тема должна называться "Натянуть сову на глобус" :-)
Какой смысл от unwrap если картинка круг, а заполнить надо треугольник? Простого uvw map planar вполне хватит чтобы картинка попала куда надо, но картинка то должна быть подоходящей. А если чисто приблизительно, то какая тогда разница.
Можно немного деформировать, но в итоге все равно что то вроде этого будет -
как вариант scripted glue от 111 скрипт, на поверхность паруса проецируется плоскость с картинкой, ее как надо растянет по точкам плоскости, плоскость надо хорошенько подразбить предварительно.
не, я - точно не дружище. я очень мерзкий и токсичный чувак. когда ты придешь за советом с рееальным проектом, за которых возьмешь денег и, при этом, будешь подготовлен так же, как сейчас - вот тогда я тебе напихаю по самыее ))) а помочь человеку, которые учится и хочет учиться - это всегда пожалуйста.
насчет того, как я это сделал - это очень легко, но, надо учиться