Намотка ткани на палку проволокой (да, как-то так)))

Автор
Сообщение
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск

Перепробовала кучу вариантов, но все не то, что надо получается. Может, у кого-то был опыт моделиолвания чего-то подобного? Буду очень лагодарна за советы! Нужно в марве сделать болванку, чтобы потом доработать в зебре. Ну, либо люблй другой способ, главное - результат))

На сайте c 11.12.2022
Сообщений: 31


мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

как вариант - maya nCloth. приконстрейнить ткань с необходимой настройкой к палке, анимировать несколько её оборотов с запасом и запустить симуляцию. если за три-четыре оборота накрутится норм - остановить симуляцию, накинуть проволоку поверх конструкции (обычный хеликс поправить до нужной формы), объявить его колижн-объектом для ткани и продолжить симуляцию, пока ткань не уляжется как надо под хеликсом. после просто удалить историю и модель станет статичной для зебры.

компа под рукой нет, наглядно не покажу, но принцип такой же, как и с анимацией планки скейлом в этом давнишнем тесте. тут можно было бы в центре ткани добавить кольцо с анимированным скейлом после этой симуляции, продолжить её и оно бы стянуло ткань:

На сайте c 11.12.2014
Сообщений: 22
WorldWide
если нужен реализм, то мне кажется накинуть в максе и в збраше потом это всё дело домять
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086

Так, а че в марвелоусе не получается? Берете как в жизни длинную тряпку, пинами пристегиваете к палке. А дальше кропотливая работа чуть намотали, просимулировали, пинами пристегнули. И так пока несколько оборотов не сделаете. В конце создайте полоску имитирующую проволоку и ей затяните.

По урокам наютубьте или тут в блогах то, как скручивают полотенце в "улитку". Принцип тот же.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

header

С проволокой будет засада - слишком тонкая для коллизии

На сайте c 11.12.2022
Сообщений: 31


мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
dontpiter, если вдруг – её можно клонировать: одна для финальной модели, другая для симуляции, и вторую слегка заэкструдить вовне (до треугольного профиля со скруглённой вершиной в палку) для более основательного объёма, чтобы ткань её внимательнее "замечала". плюс к тому, если сетка на ткани будет примерно такой же плотности и свойства настроить поближе к шёлку, а не драпировке – думаю, что осилит без проскальзываний и натяжения на разрыв. в крайнем случае, можно всю сцену отскейлить – тут физ.корректность при симуляции особой роли, думаю, не сыграет, но скорее этого не потребуется – должно хватить и "заместителя" проволоки с чуть большим объёмом, "если вдруг"
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308

Цитата grdesigner:

Так, а че в марвелоусе не получается? Берете как в жизни длинную тряпку, пинами пристегиваете к палке. А дальше кропотливая работа чуть намотали, просимулировали, пинами пристегнули. И так пока несколько оборотов не сделаете. В конце создайте полоску имитирующую проволоку и ей затяните.

По урокам наютубьте или тут в блогах то, как скручивают полотенце в "улитку". Принцип тот же.

Как известно , лень двигатель прогресса, и не нужно без конца пристегивать , просимулировать, и ждать. Все гораздо веселее, и быстро)


На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск

два хеликса и tyflow магнит к палке

Читают эту тему: