Давно делала чертежи дома, теперь необходимо сделать приличную модель. Опыта не так много, а задание глобальное. Проблема в том, что очень много окон с началом на разных уровнях, плюс две башни с полукруглыми уровнями. Пробовала делать сплайном потом экструдировать, но столкнулась с проблемой полукруглых окон на башнях.
С чего лучше начать и продолжить этот дом?
сплайном создаете форму окна полукруглого. потом сплайну модификатор shell или bevel.получится форма для того чтобы boolean- ом выдавить. а так...само окно...тоже так же сплайном.у сплайна в модифай галку энейбл ин рендер энейбл ин вьюпорт. и получится какбы рама этого окошка. и там уже доработать. а как вы будете такое делать,если опыта нет. может лучше обратиться к визеру за помощью
сплайном создаете форму окна полукруглого. потом сплайну модификатор shell или bevel.получится форма для того чтобы boolean- ом выдавить. а так...само окно...тоже так же сплайном.у сплайна в модифай галку энейбл ин рендер энейбл ин вьюпорт. и получится какбы рама этого окошка. и там уже доработать. а как вы будете такое делать,если опыта нет. может лучше обратиться к визеру за помощью
В топку boolean, смотрите инфу по полигональному моделированию, здание совсем не сложное. По периметру плана с привязкой обводите сплайном (окна тоже отмечаете вертексами), экструдируете на высоту этажа и конвертируете в EditPoly, дальше Poly моделлинг