Народ подскажите как создать такой материал

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Про "светящийся" материал ==>http://gtsoftware18rus.3dn.ru/publ/3D%20Max/ehffekt_lazernogo_mecha/8-1-0-106 

Когда-то делали так Там вообще всё на scanlin-e

12.jpg
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Quote:
Плитка с золотом — золото просто отрисовывается в слое reflection.
Какой ещё бленд? Зачем усложнять?

Если взять Blend (например), то можно использовать два полноценных материала на одной поверхности. С одним матом и картами, такого не добьёшься. Либо надо будет настолько исхитриться, что самим ChaosGroup не снилось. Вот это уже будет усложнение.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Плитка с золотом — золото просто отрисовывается в слое reflection.
Какой ещё бленд? Зачем усложнять?

При использовании одного материала с картой на рефлекте тяжело будет контролировать 2-ва и более блика разных цветов, а как правильно подметил freezemaximus с блендом можно фейкануть разными матами, а не гемороиться с бекграундом, который отражаеться, по поводу скорости - юзайте Vreyblend - скорость при его использовании может и меняеться но я не заметил разницы даже при сложном бленде 5-ти и более матов с большим глосинес....
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Downpressor покажите, пожалуйста, на скринах как сделать с альфа каналами материал плитки.
не раз поднимался вопрос текстуры с нескольких узоров цветов, сложных.
может расскажите сначала, как его сделать?
Читают эту тему: