Короче я думаю так... хотя в нижнем варианте колонна серая и это вроде бы правильно...но первая картинка правильнее формально , тк колонна динамичная форма усилена динамичным оранжевым, а статичность квадрата усилена нейтральным серым, в результате конфликт статичной и динамичной форм обострен и стало жестче и ярче. я за первыйц вариант
интерьер "рисуют", скорее светильники, вазочки, предметы мебели. Так что красиво упавший ордер не раскроет вашу идею, а просто будет Вашим знаком.
Хаус и Haus - две большие разницы. Оригинального в артхаусе (артхаосе) ничего нет, очередной кинотеатр "Космос" или "Мир". Вы же ищете смысл в том, чтобы быть понятыми всеми? Тогда заведомо готовьтесь к тому, что если у Вас, вашей бригады, что-то будет неполучаться, отношение к Вашей работе будет созвучно ХАОСУ)
Совершенно не нравится оформление ниссана. И это сочетание "... строительные работы". Придумайте для себя слоган, типа, "живи мечтой".
Дело, конечно, хозяйское, но в рекламе (а лого - это знак, основа констант-носителей) Вы пока на уровне дошкольника и Ваша разработка - очень субъективна по сути, т.к. объективное (общественное), Вами воспринято не было.
У Вас очень красивая фамилия. И я бы еще раз посоветовал обратить внимание на мое предложение (субъективное, конечно). Мне по сути нравятся "Чужие праздники" (рекламное агентство), суши-бар "Суши весла", группы "Ногу свело" и "Несчастный случай". Это гораздо интересней, чем всякие арты и артели.
На визитке слово "СТРОЙКА" повеселило)))))
а вообще неплохо
просто тошнит уже от "тел.:" "моб.:"
Quote:
интерьер "рисуют", скорее светильники, вазочки, предметы мебели. Так что красиво упавший ордер не раскроет вашу идею, а просто будет Вашим знаком.
ну я к глубокомыслию и не стремилась. Вообще как нас учили "не важно ЧТО, а важно КАК". Т.е. хотела услышать критику по поводу КАК, т.е. огрехи схемы, динамика-статика и т.д. Теперь мне кажется все устаканилось. Остановлюсь на этом буду визитку добивать тем же макаром.
Знаю несколько контор с названием Артхаус, что нибудь бы пооригинальней!
У нас в городе сплошные строй-дизайны и ххх-проекты, на межрегиональный уровень не рассчитываю, вообще у меня есть в голове оригинальная концепция, но для ее воплощения еще надо многое наработать - одно название и логотип тут ничего не решает. Собственно задачу ставила себе сделать не оригинальное а что бы воспринималось как какбы уже знакомое.
Обратитесь к профессионалам. То что у вас тут изображено очень плохо. И дело не в цвете и шрифте, дело в том что вы не придумали изначально концепцию вашего знака и логотипа, поэтому как цвет и шрифт не меняй, все одно.
1) Упавшая колонна - плохо
2) Шрифты - не от сюда.
3) Цвет - совдепия и скукота.
И еще огромная проблема в самом названии. Очень уж оно избитое и не интересное.
Кстати вот так даже лучше. Неформальный образ + шрифт хороший и будет узнаваемо. Только цвет конечно можно еще поискать.
Визитка это отдельная песня и очень печальная)
1)От того что вы напишите звоните и напишите огромный телефон, звонить больше не станут) только лишние нагромождение текста.
2) Вот к примеру я живу в Минске получил от вас визитку, захотел иметь с вами дело и что телефон написан без кода, буду ли я звонить или искать код? думаю нет.
В любом случае посмотрите правила оформления телефонных номеров.
3) Насчет слова "стройка" - очень порадовало просто и доступно. Стройка есть стройка. Все круто и понятно.
4) Но сочетание цветов, очень не удачное. Такое сочетание отлично подойдет для визитки строительной организации, которая на белазах ездит).
то, что есть, как ни крути, не перекрашивай, это всё равно набор штампов. Причём всё - название, образы, цвета, композиция... Если задача как-то логотипом выделится, то не годится. А если нужна какая-то формальная айдентика "чтобы было", то нормально.
Хм, колонна под наклоном у меня сразу вызвала ассоциацию с развалинами, в той же Греции, например! Думаю, что такое же ощущение и у других возникнет...Понимаю, что вертикально стоящая колонна- заезженный сюжет, но и с развалинами нет впечатления...Как-то так! тем более, что колонна- скорее символ архитектуры чем интерьера...
что самое интересное логотип мне сразу понравился и никак не вызвал чувство схожести на развалины, наоборот больше подтолкнул к мысли о нестандартных подходах. может и нужно что поменять, но в данной редакции лого просто супер имхо. плюс ко всему название нормально читается и различается, опятьже ИМХО.
Закажите фирменный стиль дизайнеру у которого со вкусом все в порядке и специализируется на этой теме (фирменный стиль), если конечно хотите что-то интересное, но с другой стороны такая совдепия для провинции пойдет