Народ, всем привет) Такая ситуация: есть корпус из золота, в нем другая деталь из синего золота (гильошированный диск с рисунками морских волн). Если рендерить БЕЗ стекла, то более менее все норм - видна радиальная анизотропия, отражения блики на волнах горят, а если сверху накрыть стеклом, то уже не то- внутри диска всё блеклое какое то((( Оба варианта рендерил 4 часа, может конечно время не хватило на вариант где есть стекло, но не знаю.... Подскажите кто чем может ))) Похожие темы я тут изучил, где через стекло метал не корректно рендерился и не проходил свет и так далее - вроде всё пробовал, но та же история((( Фото рендера и настроек прикладываю, если фото каких то настроек упустил, то сорян я новичок- подскажите, я пришлю что нужно))) Всем крутых выходных!!!
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Как вариант предлагаю в фотошопе совместить рендер без стекла с пасом рефлекшн, чтобы создать блики, ну и пасс со стеклом наложить с прозрачностью процентов 30. Это будет быстрее чем разбираться с причинами, не нужно боятся фейковать, чтобы добиться нужного результата.
может глупый вопрос - а разве всякая каустика тут не нужна? искажения в толще стекла по краям?
одно другому не мешает - сейчас у него на циферблате затенение от тени от самого стекла, эта тень тут совершенно не нужна, а каустика очень даже может помочь в красоте
а попробуйте в Refraction коэф. IOR на 1,1 поменять
Попробовал, и меньше 1 пробовал ставить - такое ощущение, что меняется положение бликов из за разного приломления света, но темнота остается.
Цитата sagava:
А стекло с толщиной?
Да, с толщиной
Цитата D-d_Man:
может денойзер включен?
Нет, без денойза
Цитата iolanta989:
Как вариант предлагаю в фотошопе совместить рендер без стекла с пасом рефлекшн, чтобы создать блики, ну и пасс со стеклом наложить с прозрачностью процентов 30. Это будет быстрее чем разбираться с причинами, не нужно боятся фейковать, чтобы добиться нужного результата.
Ну да, согласен, но хочется разобраться в инструменте.
Цитата wosserOne:
Цитата D-d_Man:
PS я бы ещё отключил тени у стекла - 200% будет лучше
может глупый вопрос - а разве всякая каустика тут не нужна? искажения в толще стекла по краям?
каустика включена, в настройках галка стоит и на кожанной подставке желтоватые пятна видны, + у источника света в vray параметрах генерация каустики включена, количество сабдивов стандартное 1500 вроде.
А материал стекла откуда брали , сами настраивали или из библиотеки? Может попробовать убрать HDRI просто домлайт и накинуть новый материал стекла с нуля , просто рефракт и рефлект . Макс инструмент крайне не предсказуемый, поэтому стоит попробовать
А материал стекла откуда брали , сами настраивали или из библиотеки? Может попробовать убрать HDRI просто домлайт и накинуть новый материал стекла с нуля , просто рефракт и рефлект . Макс инструмент крайне не предсказуемый, поэтому стоит попробовать
Не помогло(( Настраивал сам, там ничего сложного и у Chaos есть прям туториал как стекло сделать грамотное) В общем частично решил проблему настройкой у стекла dim distance - теперь стекло прям прозрачное, с хорошими бликами) Но синее золото все равно не блестит так как без стекла( пробовал dim distance и у синего золота менять, ior крутить, источники света крутить - все равно яркие блики не хотят появлятся(( где то что то еще есть.....