Народ помоги плиз с настройок анимации персонажа. искал уроки, лазил на форумах ни где толком не говорят. вот в чем проблема когда применяю модификатор (оболочка) чтоб создать персонаж как сделать чтоб плавно сгибаласть конечность. вот пример тут видно что при изгибе участвует всего один полигон
(картинка1)
перетыкал все что мог в этом модификаторе пробывал правку огибающих... как они вообще влияют на что-то не понятно
(картинка2)
или вот тоже допустим создал (рот)
(картника3)
и как видно на, при двеженине нижней челюсти задействены лишние вершины. как убирать в принцепе вершины, которые мне не нужны чтоб анимировались?
русификация...... жесть.
есть в настройках размер влияния кости на оболочку.
честно даже не представляю что скрывается под термином "оболочка". скин или пхисикуе???
rainfall ну ты разве не узнаеш модифекатор на втором рисунке? nailgun нет. он из принципа сгибаеться только (одним полигоном) тоесть пусть их будет на (рис1) сто... подвижный так сказать полигон будет только один. вы просто плиз... покажите как вы присоеденяете персонажа из поликов с костями....удивитесь нет такого урока. все уроки который находил по этой теме гласят так.... берете персонажа, берете кости, применяете модификатор (оболочка) и вот перед вами (почемуто) полностью настроеный подогнаный персонаж!!!! прям чудо какоете....((