Настройка displacement для спинки кровати

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 26.07.2011
Сообщений: 12
Дорогие друзья есть немного познаний в 3d max, столкнулся с проблемой применения рельефной карты с помощью displacement, верхняя часть поднимается выше основания. Подскажите пожалуйста как можно исправить эту неприятность.


image.jpg
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
А как должно быть?) Тут не экстрасенсы угадывать ваши вопросы =)
Если я вас правильно понял, и вам наоборот нужно "вмять" узор - выставте отрицательные значения выдавливания, а если вас просто высота не устраивает выдавливания - она регулируется.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Используй VrayDisplacementMod и постаь галку на Keep Continuity.
Активность: 0
На сайте c 26.07.2011
Сообщений: 12
Виноват, начну по порядку. Есть фото спинки кровати, и рельефная карта фрезировки

DSC02010.jpg

image.jpg

на выходе получается вот такая штука,

image.jpg

Верхняя часть поднимается
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
А на входе что?
Т.е. я, конечно, могу предположить, что карта смещения( кстати говоря, не ясно - модификатор или материал) на плоскость набрасывалась, но все же хотелось бы однозначности от автора!
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
После долгих гляделок я понял =)
Примени дисплейс к плайн plane, конвертни в поли и экструд заднюю часть, получиться толщинка =)
Смысл из бокса выдавливать)
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
После долгих гляделок я понял =)
Примени дисплейс к плайн plane, конвертни в поли и экструд заднюю часть...
А вот с этого места попрошу поподробнее.
Активность: 0
На сайте c 26.07.2011
Сообщений: 12
TAPAC использовал рельефную карту в качестве материала. Standart --> displacement --> bitmap
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Вот один из вариантов решения:


mod.jpg
mat.jpg
Активность: 0
На сайте c 26.07.2011
Сообщений: 12
У меня стоит 2009 max применяя ваши настройки все равно не получается, может быть я что-то проглядел.

2012_01_18_100112.jpg

2012_01_18_095931.jpg

результат

213213.jpg
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Пользуем модификатор VrayDisplacementMod, как тут было уже сказано, с ним такой ерунды не будет
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
У меня стоит 2009 max применяя ваши настройки все равно не получается, может быть я что-то проглядел.
Думаю да. У меня на BOXе, Standard Material а не Multi/Sub-Object Material.
Или я ошибся в своих предположениях?


frz.jpg
Читают эту тему: