Дорогие друзья есть немного познаний в 3d max, столкнулся с проблемой применения рельефной карты с помощью displacement, верхняя часть поднимается выше основания. Подскажите пожалуйста как можно исправить эту неприятность.
А как должно быть?) Тут не экстрасенсы угадывать ваши вопросы =)
Если я вас правильно понял, и вам наоборот нужно "вмять" узор - выставте отрицательные значения выдавливания, а если вас просто высота не устраивает выдавливания - она регулируется.
А на входе что?
Т.е. я, конечно, могу предположить, что карта смещения( кстати говоря, не ясно - модификатор или материал) на плоскость набрасывалась, но все же хотелось бы однозначности от автора!
После долгих гляделок я понял =)
Примени дисплейс к плайн plane, конвертни в поли и экструд заднюю часть, получиться толщинка =)
Смысл из бокса выдавливать)