Настройка камеры

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 18.10.2009
Сообщений: 32
Помогите пожалуйста чайнику разобраться,как настроить и вообще установить камеру для рендеринга?
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
Maikotsa
всё легко и просто, у тебя есть простой фотоаппарат с ручным управлением диафрагмой, выдержкой и чувствительностью?
Если есть и ты умеешь этим пользоваться, то здесь всё точно также.
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 20
Моск Обл
Quote:
alearts
всё легко и просто, у тебя есть простой фотоаппарат с ручным управлением диафрагмой, выдержкой и чувствительностью?
Еще смотря какую камеру. Надо будет попробовать на стандартной настроить выдержку, диафрагму, ББ, ISO и всякую необходимую чепуху Жаль только что это невозможно, на сколько мне известно
Maikotsa, если речь идет о VrayCamera
Здесь очень хорошая инфа для новичка: ДизМир.com в разделе "уроки"--> "Коротко о V-ray"

P.S. подскадите, почему у меня ссылки закрываются типа www.spam.com/...
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Maikotsa
Если используется виреевская камера то тут полезная инфа по ней
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5542&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
LeeGance
в Максвелле возможно. Там именно стандартной камерой рендерит
Хотя настройки при этом в рендере, а не на камере, но ISO и т.д.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа
LeeGance
стандартная настраивается во вклдаке энвиромент при использовании фотографической экспозиции
Активность: 0
На сайте c 18.10.2009
Сообщений: 32
я как раз о стандартной и хотела узнать)как бы так сделать чтоб обзор был побольше...чтоб зафоткать сравнительно небольшое по площади помещение
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа
Maikotsa
вертикальный кадр сделать
На сайте c 03.11.2007
Сообщений: 108
Ну...есть несколько способов...
1. Уменьшить фокусное расстояние (кнопочка field-of-view). Но будут перспективные искажения...
2. Отодвинуть камеру....(dolly camera) Но могут мешать предметы ( например стена). Тогда их исключить из видения камеры (галочка visible to camera в свойсквах объекта) Из за этого я приверженец моделирования стен отдельными объектами. Хоть это немного дольше, но потом мороки меньше. Разница в исключении объекта из видения камеры и удалении его из сцены очевидна. В первом случае он полностью участвует во всех просчетах сцены (опражается, преломляется, тенит....) , просто стает невидимкой для камеры...Во втором случае его просто нет...
3. Панорама...(вертикальная...горизонтальная...по диагонали....)
Активность: 0
На сайте c 18.10.2009
Сообщений: 32
спасибо за советы
а эти кнопки где?в render setup?
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Maikotsa
Эти кнопки в самих настройках камеры - выдели камеру и войди в Modify (свойства)
Там можешь поиграть с Stock Lenses и еще есть много чего - экспериментируй )
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 20
Моск Обл
Nightt
Спасибо, буду знать

nailgun
Максвелом не пользовался, но надо попробовать как-нибудь))
Читают эту тему: