настройка материала

Автор
Сообщение
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
Почему-то не хочет плитка блестеть, рендерится матовой.
image.jpg
Настройки вроде бы вполне блестящие:
screenshot001.jpg
screenshot003.jpg
screenshot002.jpg
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
бампа наверное многа
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 973
Россия
В слот Reflect надо тоже карту положить, и сабдивов 25 сделать
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Зачем бамп и сабов больше если глосси почти единица. Есть такая фигня, при отражениях френеля, что когда отражений должно быть много их почти нифига нет (зависит от конкретной сцены, ИС, и собственно того что должно отражаться). Выход для себя нашел в том что бы отказаться от френеля и и просто крутить отражения в нужную сторону.
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
GodModeling, так пробовал бамп вообще убрать. В МЕ видно, что отражает, а на рендере нет.

TRU-1, карта в рефлекте разве не для разного коэффициента отражаемости нужна?
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 968
odessa.ukraine
уберите галочку отражение по фреснелю
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
дело может быть не в материале плитки,а в настройке освещения.было тоже у меня так.одна и та же плитка в одном помещении нормально отражала,а в другом становилась,как у вас.
я не большой специалист по части рендеров,но видно,что свет в помещении возле плитки плосковат.
может все в этом дело.попробуйте свет перенастроить.мне тогда это помогло.
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
tkozodaev, вы совсем меня запутали
reflection_layer_in_vray_for_ske_2.jpg
разве не для реалистичности отражения он нужен?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
то когда отражений должно быть много их почти нифига нет (зависит от конкретной сцены, ИС, и собственно того что должно отражаться). Выход для себя нашел в том что бы отказаться от френеля и и просто крутить отражения в нужную сторону.
Quote:
уберите галочку отражение по фреснелю

Господа, параметр cutoff в option стоит 0.01 по дефолту, так вот, его в 50% НЕ хватает, етот параметр отсекает отражения вообще, если имеет место френелевская формула. Поэтому поставив катофф 0.001 решит вопрос. Далее нужно посмотреть, что бы стояла галка trace reflection, и для керамики много IOR 5, ставте от 2,6 до 3,5. И будет все хорошо, так же непонятна фактическая глянцевость кафеля у вас 99%, а размытие фейкового блика 0.8, для чего? фасок не видно что ли? подключите обратно зависимость Hglosy К Rglosy, и поставте рглоси на 0.975 и усе.
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 968
odessa.ukraine
вот я делал очень простой материал.
если конечно вам такой материал плитки подойдет


Untitled_1.jpg
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
Downpressor, сделал все, как вы сказали

image.jpg
456546.jpg
screenshot004.jpg

Как быть?
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
tkozodaev, плитка мне нужна совершенно конкретная
DIFFUSE_4.jpg
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Quote:
дело может быть не в материале плитки,а в настройке освещения.было тоже у меня так.одна и та же плитка в одном помещении нормально отражала,а в другом становилась,как у вас.
я не большой специалист по части рендеров,но видно,что свет в помещении возле плитки плосковат.
может все в этом дело.попробуйте свет перенастроить.мне тогда это помогло.

+1.
Нужно 100% крутить свет. Непонятна схема расположения источников света и их настройки.
На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 146
Лемберг
проверь ,на всякий случай,наличие присутствия энтой галочки
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
акакийакакиевич
Тут в пору настройки рендера смотреть с освещением )
У вас случайно во вкладке color mepping ничего не накручено?
image.jpg
___________________________________________________________________________________________-
Quote:
Romaneus, в Type стояло Linear multiply

Это не самое критичное
_________________________________________________________________________________________
Quote:
может кафелю просто нечего отражать*
Всё же скорее всего не в этом дела т.к. автор в первых постах использовал Hilight glossiness, который так же не был виден на рендере. Мне кажется дело в настройках рендера ну или света на крайний случай.
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
Romaneus, в Type стояло Linear multiply
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
поставь рядом с плиткой шарик с vraylight mat с мультом 50 и посмотри как он будет отражаться в кафеле, и скрин в студию, а то может кафелю просто нечего отражать*
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 968
odessa.ukraine
вот этот материал. проще не бывает


image.jpg


На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
ну вот, окна вместо шарика)
image.jpg
с цветами все такая же матовая

а хотелось бы вот такую
File0065.jpg
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 968
odessa.ukraine
поставьте одинаковые настройки плитки на фоновую и на декор и все получится
Читают эту тему: