Зачем бамп и сабов больше если глосси почти единица. Есть такая фигня, при отражениях френеля, что когда отражений должно быть много их почти нифига нет (зависит от конкретной сцены, ИС, и собственно того что должно отражаться). Выход для себя нашел в том что бы отказаться от френеля и и просто крутить отражения в нужную сторону.
дело может быть не в материале плитки,а в настройке освещения.было тоже у меня так.одна и та же плитка в одном помещении нормально отражала,а в другом становилась,как у вас.
я не большой специалист по части рендеров,но видно,что свет в помещении возле плитки плосковат.
может все в этом дело.попробуйте свет перенастроить.мне тогда это помогло.
то когда отражений должно быть много их почти нифига нет (зависит от конкретной сцены, ИС, и собственно того что должно отражаться). Выход для себя нашел в том что бы отказаться от френеля и и просто крутить отражения в нужную сторону.
Quote:
уберите галочку отражение по фреснелю
Господа, параметр cutoff в option стоит 0.01 по дефолту, так вот, его в 50% НЕ хватает, етот параметр отсекает отражения вообще, если имеет место френелевская формула. Поэтому поставив катофф 0.001 решит вопрос. Далее нужно посмотреть, что бы стояла галка trace reflection, и для керамики много IOR 5, ставте от 2,6 до 3,5. И будет все хорошо, так же непонятна фактическая глянцевость кафеля у вас 99%, а размытие фейкового блика 0.8, для чего? фасок не видно что ли? подключите обратно зависимость Hglosy К Rglosy, и поставте рглоси на 0.975 и усе.
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Quote:
дело может быть не в материале плитки,а в настройке освещения.было тоже у меня так.одна и та же плитка в одном помещении нормально отражала,а в другом становилась,как у вас.
я не большой специалист по части рендеров,но видно,что свет в помещении возле плитки плосковат.
может все в этом дело.попробуйте свет перенастроить.мне тогда это помогло.
+1.
Нужно 100% крутить свет. Непонятна схема расположения источников света и их настройки.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону
акакийакакиевич
Тут в пору настройки рендера смотреть с освещением )
У вас случайно во вкладке color mepping ничего не накручено?
___________________________________________________________________________________________-
Quote:
Romaneus, в Type стояло Linear multiply
Это не самое критичное
_________________________________________________________________________________________
Quote:
может кафелю просто нечего отражать*
Всё же скорее всего не в этом дела т.к. автор в первых постах использовал Hilight glossiness, который так же не был виден на рендере. Мне кажется дело в настройках рендера ну или света на крайний случай.
поставь рядом с плиткой шарик с vraylight mat с мультом 50 и посмотри как он будет отражаться в кафеле, и скрин в студию, а то может кафелю просто нечего отражать*