Наверное правильно было бы сказать "не видит текстуры" ))). В этом случае надо закинуть все текстуры в одну папку и сдалеть эту папку сетевым диском, тогда все должно быть нормально
закинул и на первый и на второй комп , все равно не получается , может папку сетевым нв так делаю , в семерке не разбераюсь , в xp както понятнее , может покажете как
делаете папку с текстурами на главном компе с полным доступом; на втором компе правой кнопкой мышки над ярлыком МОЙ КОМПЬЮТЕР - ПОДКЛЮЧИТЬ СЕТЕВОЙ ДИСК-НАХОДИТЕ ПАПКУ В СПИСКЕ-ГОТОВО
1) указать все маты в сетевую папку
2) проверить в assent tracking что все карты, иес, хдри. указанны в эту папку
3) проверить на компах слейвах видят ли они эту папку ( если не видят второй способ не сетевой путь а указать локальный например что бы на всех компах был путь c:\maps но тогда придется в ручную каждый раз закидывать туда карты.
папки с текстурами должны быть расшарены полностью на том компе, где хранится проект, необязательно хранить все текстуры в одной папке, но тогда должен быть расшарен весь ресурс (локальный диск например). То есть должна быть возможность просматривать и редактировать сцену с рендер-нода
и самое главное, проверь в сцене пути у всех текстур, проксей и прочего с помощью asset tracking, вызывается командой с клавиатуры ctrl+T прямо в сцене. Все пути должны быть сетевыми и иметь вид типа: \\comp1\E\proekt\........и тд, где текстура лежит, например: \\Ivan\E\Alex\kvartira3\import\metal_bump.jpg
и периодически проверяй местонахождение текстур таким способом, удачи!
все как сказанно сделал , только вот выдает такое , путь не находит , в чем дело не пойму , на главном компе папка meps открыта к доступу , на втором котором я собираюсь рендерить я создал локальный диск он с именем папки главного компа , с него захожу в главный и все текстуры видны , наверное только вот эта проблема осталось