настройка сетевого рендера в виндоус 7 , помогите настроить

Автор
Сообщение
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 257
Армения
помогите настроить в винде 7 , второй комп не видит маты ,
На сайте c 13.04.2008
Сообщений: 269
Chernihiv
Наверное правильно было бы сказать "не видит текстуры" ))). В этом случае надо закинуть все текстуры в одну папку и сдалеть эту папку сетевым диском, тогда все должно быть нормально
На сайте c 25.08.2010
Сообщений: 9
Россия. Тула
Подтверждаю слова CESHURIK, сам так делал, все работало.
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 257
Армения
закинул и на первый и на второй комп , все равно не получается , может папку сетевым нв так делаю , в семерке не разбераюсь , в xp както понятнее , может покажете как
На сайте c 13.04.2008
Сообщений: 269
Chernihiv
делаете папку с текстурами на главном компе с полным доступом; на втором компе правой кнопкой мышки над ярлыком МОЙ КОМПЬЮТЕР - ПОДКЛЮЧИТЬ СЕТЕВОЙ ДИСК-НАХОДИТЕ ПАПКУ В СПИСКЕ-ГОТОВО
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 257
Армения
найти папку которая на втором компе ? или на первом ?
На сайте c 25.08.2010
Сообщений: 9
Россия. Тула
1 комп - папка с общим доступом
2 комп - подключить папку с первого компьютера в виде сетевого диска.(как это сделать написал CESHURIK )
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
1) указать все маты в сетевую папку
2) проверить в assent tracking что все карты, иес, хдри. указанны в эту папку
3) проверить на компах слейвах видят ли они эту папку ( если не видят второй способ не сетевой путь а указать локальный например что бы на всех компах был путь c:\maps но тогда придется в ручную каждый раз закидывать туда карты.
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 52
Караганда
папки с текстурами должны быть расшарены полностью на том компе, где хранится проект, необязательно хранить все текстуры в одной папке, но тогда должен быть расшарен весь ресурс (локальный диск например). То есть должна быть возможность просматривать и редактировать сцену с рендер-нода


и самое главное, проверь в сцене пути у всех текстур, проксей и прочего с помощью asset tracking, вызывается командой с клавиатуры ctrl+T прямо в сцене. Все пути должны быть сетевыми и иметь вид типа: \\comp1\E\proekt\........и тд, где текстура лежит, например: \\Ivan\E\Alex\kvartira3\import\metal_bump.jpg

и периодически проверяй местонахождение текстур таким способом, удачи!
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 257
Армения
все как сказанно сделал , только вот выдает такое , путь не находит , в чем дело не пойму , на главном компе папка meps открыта к доступу , на втором котором я собираюсь рендерить я создал локальный диск он с именем папки главного компа , с него захожу в главный и все текстуры видны , наверное только вот эта проблема осталось
Читают эту тему: