Настройка текстуры дерева, Пихта

Автор
Сообщение
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 154
Украина Херсон

Здравствуйте, 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

настройки, тут дело второе

первое - геометрия

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 154
Украина Херсон
...
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

"Ок гугл. текстура пихта"

Для продвинутых " ок гугл. бесшовная текстура пихта"

Для вообще извергов "ок гугл. Настройка материала vray дерево"

Ну а дальше ручками в зависимости от потребностей

UPD 

и поверь, что это прям ПИХТА никто не узнает, кроме тех людей кто занимается древесиной

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 154
Украина Херсон

...

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

alessa4545454545 По большей части ВСЕ ответы тут уже сказаны. За Вас текстуру искать никто не будет. 

Хотя бы потому что в Вашем вопросе нету конкретного вопроса. 

"Здравствуйте, прошу помощи для настройки дерева пихты в вирее:"

"нашла такую текстуру, если у кого-то есть лучше поделитесь))"

Кроме того что Вам нужна какая-то текстура Пихты. 

Как уже писал Выше. Кто поймет КАКОЕ это дерево в разрезе тут поймут не многие. 

Во вторых. От одной текстуры ПИХТА Вам легче не станет. Хоть с десяток текстур Вам сейчас предоставят, нужного материала будете добиваться Вы сами и своими ручками.

В какой сцене будет находиться объект на который Вы пытаетесь положить эту текстуру? Какое освещение? На сколько близкие ракурсы нужны? Какие ракурсы нужны? ..... Миллион вопросов думаю возникнет у каждого. Есть места где можно закрыть глаза на что то, а бывают и ситуации где нельзя. 

Первый вопрос по гуглу выдает следующий результат 

не совсем да то что Вы хотите увидеть? :)

НО! это ПИХТА как говорит гугл. И по сути как Вы и "спрашивали" текстуру.

Далее, если уж определились с "разводами" и красивой текстурой на дереве, можно приступать к настройке МАТЕРИАЛА дерева. 

Сколы, потертости, маски, бленды, миксы, где торчит что то, где не торчит, где отражает, где не отражает, под каким углом отражает, где переходит в другое дерево или в краску, где тупо стёрто до железки (например), глянцевость поверхности, тут размыто, тут не размыто...... 

Придать хороший вид текстуре поможет Substance где можно процедурно поработать со всеми нюансами. 

К чему вся это триада то....

Задайте вопрос правильно, люди быстрее ответят.

Читают эту тему: