подскажите пожалуйста при помощи каких модификаторов можно сделать вафельный стаканчик и пустить текст вокруг цилиндра?
заранее спасибо
(не так давно изучаю 3 ds max, подскажите пожалуйста как с помощью compound objects (составные объекты) добиться результатов как на картинке. если не трудно то подробное описание действий
NutaKa
первое - text - модификатор extrude - модификатор bend - потом рисуется бокс под текстом с перекрытием и compound - boolean и отрезать боксом от текста
хотя можно и без boolean - модификатор slice и потом cap
второе опять же boolean. только придётся рисовать сперва сплайнами эти волны и опять extrude.
всё довольно просто - немного поэксперементировать только
спасибо, а других вариантов не может быть?
вот текст например с помощью conform нельзя сделать?
про второе не совсем поняла, там же внутри получаются плиточки увеличены? за счет чего такого можно добиться? или это просто второй объект наложен просто с более крупным рисунком?
NutaKa
пока смог придумать как их сделать компаундами только через Loft
рисуется волна векторная и линия вертикальная.
волна форма, линия - путь. потом колдуется настройками самого лофта (scale точки ставятся и кривая правится по одной из осей). Правда по-простому получится симметрично, но можно потом половину отрезать.
Или попробовать Fit ещё добавить или делать Loft с несколькими сечениями (замороченно довольно)
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
вафельный стаканчик - верхушку можно сделать модификатором Twist, а сам стаканчик модификатором Lathe
пустить текст вокруг цилиндра - модификатор Bend или Path Deform
вафельный стаканчик - верхушку можно сделать модификатором Twist, а сам стаканчик модификатором Lathe
пустить текст вокруг цилиндра - модификатор Bend или Path Deform
спасибо, с этим уже разобралась ,а как сделать стаканчик рефленным - вафельным...?
спасибо всем за ответы! сделала с помощью "тогда геометрией...в поли Extrude граней с небольшой толщиной и высотой, а потом накинуть MeshSmooth... "
получилось очень даже не плохо, но хотелось бы попробовать и с помощью tiles но почему то не получается рефленных поверхностей. если не сложно, то подскажите пожалуйста как его настроить?