Настройка UI

Автор
Сообщение
На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 46
г. Киев

Всем привет, начав боллее углубленно изучать 3ds max - появилась нужда в оптимизации рабочего процесса и его ускорении, а именно меня интересует настройка UI.

Как забиндить определенную клавишу на определенное действие мне известно но для себя хочу узнать как к примеру можно сделать следующее (забиндить к примеру на ctrl+q включение и выключение isolate selection) ?То есть действие и противодействие на одну клавишу. Однажны я каким-то образом сделал это на 14-м максе но 14-й макс уже не так актуален и я поставил 16-й но как не старался повторить подвиг не могу. 

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва

a7d29f94b672defbc40794ffe6895fee.jpg

не благодари

На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 46
г. Киев

Цитата Uraken:

a7d29f94b672defbc40794ffe6895fee.jpg

не благодари

Спасибо огромное, но я только-что разобрался ))) Но походу дела у меня еще один вопрос созрел, а именно почему срабатывает приближение с активацией isolate selection Toggle. Как буд-то нажимаю "Z" то есть когда срабатывает isolate, он как-бы фокусируется на предмете изоляции. Такая вот новая беда( 

Кто не понял по каким либо причинам - это находится во владке Customize > Customize User Interface в закладочке Keyboards. Там находятся различные полезности которые можно и нужно выставить на горячие клавиши. ) В данной ситуации я морочу людям голову Isolate Selection - ом.

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан
mazaho  ну на то он isolate SELECTION, чтоб изолировать объект и сакцентироваться на него)))никакой беды нет...
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
jjunny +1 так оно и работает, смысла ему работать как-то по другому нет. Если нужно, чтобы изолировалось, но не двигалось - велкам в окно камеры.
На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 46
г. Киев

А у меня на 14-м и на 16-м до того как полез в настройки хоткеев все работало именно обратным оразом ) честно-честно.  Прям вот так вот аль+ку а оно  оп и все убрало вокруг а главный обьект как был так и есть ) В смысле не ближе не дальше

Честно говоря я уже даже и привык к этому и думал что так и надо )

Ну... все равно спасибо на добром слове ) Я как до конца повыставляю кнопки и комбинации попробую поделиться настройками, может кто-то сочтет полезным )

А вот это уже точно что-то не здоровое! ))) Когда переключаюсь между вершинами, гранями, ит.д в режиме эдит поли  1 2 3 4  пропадает модель над которой я работаю, то есть она есть но ее не видно (надо выделить хоть один вертекс или грань) тогда становится видно. Вот это в натуре 3 вагона

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва

mazaho такое да, бывает. но через раз

точно не знаю, но возможно что-то даст копание в этих галках (вызывается правой кнопкой по пункту 2)

ace091e8da7cd6ac849126fd01c1221d.png

и по поводу увеличения http://goo.gl/MqfrRw 

настраивается Zoom Extents On Isolate в  Enhanced menu 

https://farm1.staticflickr.com/597/21982818870_4a7e65fa42_o.png  

полезно иногда читать справку )

p.s. еще в копилку - настроил на пробел Maximize window (вместо alt-W)

На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 46
г. Киев
1 и 2 не помогло переустанавливаю макс (((
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
mazaho смысл? )
На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 46
г. Киев

Цитата Uraken:
mazaho смысл? )

Думал все нормально станет - не стало

Получается когда перехожу в режим поли и не выделенн либо 1 вертекс либо грань либо плоскость, то модель пропадает, если отдалить камеру то модель появляется но работать при таком масштабе невозможно

Капец!!! 

Поставил 15-й макс чтобы обойти проблему с исчезновением модели и там пропадать стали...

Вот зараза...

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
как дела?
На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 46
г. Киев
Цитата Uraken:
как дела?

Забил на все, сделал новю сцену, в 15-м максе и там построил заново помещение которое мне надо. Баг не повторялся, грешу на сломанную сцену. 

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва

да такое бывает, если сцена слишком большая (по размеру) или косяк с перспективой. Или иногда, когда много объектов слишком. Так что и в 15 и в 16 одно и то же, и раньше бывало. И от дров видеокарты зависит иногда.

http://3ddd.ru/forum/thread/show/propadaiut_viertieksy_pri_riedaktirovanii 

http://3ddd.ru/forum/thread/show/ischiezaiut_obiekty_pri_vydielienii_khielp 

http://3ddd.ru/forum/thread/show/niekotoryie_obiekty_propadaiut 

На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 46
г. Киев
Цитата Uraken:

да такое бывает, если сцена слишком большая (по размеру) или косяк с перспективой. Или иногда, когда много объектов слишком. Так что и в 15 и в 16 одно и то же, и раньше бывало. И от дров видеокарты зависит иногда.

http://3ddd.ru/forum/thread/show/propadaiut_viertieksy_pri_riedaktirovanii 

http://3ddd.ru/forum/thread/show/ischiezaiut_obiekty_pri_vydielienii_khielp 

http://3ddd.ru/forum/thread/show/niekotoryie_obiekty_propadaiut 

Пробовал драйвер обновлять, пробовал откатывать до предыдущей версии - не помогло.

Пробовал переустанавливать макс - не помогло

Много всяких галок в настройках проклацал - не помогло

Менял DX на Open GL и на другие GX - не помогло. 

В конце концов я забил на все это и начал все делать в новой сцене, начал чистый слой и ... 

Вот так пока все работает нормально, 2-й день полет нормальный )

Читают эту тему: