пропадают вертексы при редактировании

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 30.06.2010
Сообщений: 23
у editable poly в режиме vertex выделяю точки, двигаю их, и весь объект пропадает. появляется, когда отжимаю лкм. то же самое в режиме эджей и полигонов. если никакие полигоны и эджи не выделены, то объект пропадает. вслепую делаю выделение рамкой - и, если захватываются вертексы (эджи или полигоны), то объект появляется. начинаю их двигать - он пропадает
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3589
Москва
Бывало такое изредка. От чего зависит хз. Глюк и все тут. Обычно перезапуск помогал.
Репутация: 0
На сайте c 30.06.2010
Сообщений: 23
на второй машине такое. перезапуск не помогает
Репутация: 0
На сайте c 30.06.2010
Сообщений: 23
вроде помог перезапуск.. а как лечить такое более глобальным способом не знаете?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
То же самое. То есть, то нет. Не знаю от чего зависит. Помогает перезапуск
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3589
Москва
Видимо что-то куда-то не прогружается. Может зависит от видеокарт. Если это не у огромного числа лицензионных пользователей, то фиксить явно не будут. К тому же, честно говоря, это далеко не самый большой глюк макса, бывает раз в проект. Есть глюки и жестче, заковыристей.
На сайте c 24.12.2014
Сообщений: 117
Москва

Кто то, как то решил эту проблему ?

У меня в каждом проекте это вылазит

Точки пропадают

2015 max

7de514e96e98ea452a17ef54ce83f1e8.jpg

На сайте c 21.11.2011
Сообщений: 7

Может кому-то  поможет в будущем.  

1)  нажать выбор по vertex

2) нажать в свитке Edit Geometry  кнопку Uhide All. 

Кстати эти кнопки очень помогают в моделировании. Всем удачи

a7cb376052dac4fef4ec525acda350cd.jpg

На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 213
Сочи
Подскажите, решение проблемы так и не нашлось? а то давно этот глюк напрягает..
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Цитата AVDaur:
Подскажите, решение проблемы так и не нашлось? а то давно этот глюк напрягает..

Это похоже не глюк, а фича :).

Быстрее всего делать горячими клавишами - цифрами переключать подобъекты (1 - вершины, 4 - полигоны) и жать Alt+U

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата AVDaur:
Подскажите, решение проблемы так и не нашлось? а то давно этот глюк напрягает..

Мне помогала конвертация поли в меш и обратно

На сайте c 28.01.2019
Сообщений: 35
ITALY, MILAN

Цитата hello_ziggi:
у editable poly в режиме vertex выделяю точки, двигаю их, и весь объект пропадает. появляется, когда отжимаю лкм. то же самое в режиме эджей и полигонов. если никакие полигоны и эджи не выделены, то объект пропадает. вслепую делаю выделение рамкой - и, если захватываются вертексы (эджи или полигоны), то объект появляется. начинаю их двигать - он пропадает

Я в этом случаи выполняю брос конфигурациии окон, допустим выбрав работу в двух видовых окнах (Viewport Configuration -> Layout). И глюк пропадает полностью.

Цитата 3DTrifonov:

Может кому-то  поможет в будущем.  

1)  нажать выбор по vertex

2) нажать в свитке Edit Geometry  кнопку Uhide All. 

Кстати эти кнопки очень помогают в моделировании. Всем удачи

a7cb376052dac4fef4ec525acda350cd.jpg

Если у вас пропадают vertex (edge) и не помогает Unhide vertex (edge), то всему виной, внесение изменений после использование функции Hide.

Решение: применить Shell 1 мм с галками в строке ID и потом выбрать новый ID полигонов а старые полигоны удалить.

Читают эту тему: