Убрать Irr.Map, поставить Brute Force, даже на стандартных настройках будет получше. При необходимости крутить Noise и Color Treshold'ы до тех пор, пока устраивает время/качество.
На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Цитата grdesigner:
Убрать Irr.Map, поставить Brute Force, даже на стандартных настройках будет получше. При необходимости крутить Noise и Color Treshold'ы до тех пор, пока устраивает время/качество.
Не совсем. Это проблема низких настроек VRay в том числе и Irr.Map, которая морально устарела еще три года назад с появлением VRay 3.0. В частности из-за таких нюансов, что на стандартных настройках выдает плачевный результат, поэтому новичкам лучше сразу ставить Brute Force и не вдаваться в подробности.
И на будущее разберитесь с progressive, потому что в течении пары лет и bucket'ы тоже канут в Лету.
На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Цитата grdesigner:
Не совсем. Это проблема низких настроек VRay. За Irr.Map сказал лишь потому, что она морально устарела уже как года два. В частности из-за таких вот нюансов, что на стандартных настройках выдает плачевный результат, поэтому новичкам лучше сразу ставить Brute Force и не вдаваться в нюансы. И на будущее разберитесь с progressive, потому что в течении пары лет и bucket'ы тоже канут в Лету.
Вот это да, понять что я рендерю на бакетах по картинке. :D
Да, действительно, выставил Brute Force, сабы 64 ушли пятна и прорисовка стала четкая.
новичкам лучше сразу ставить Brute Force и не вдаваться в подробности.
Советую новичкам один раз вдаться в подробности, чтобы потом знать что крутить и что за что отвечает, и будет намного легче понимать справляться с подобного рода проблемами.
На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Цитата Mu$limu$:
Советую новичкам один раз вдаться в подробности, чтобы потом знать что крутить и что за что отвечает, и будет намного легче понимать справляться с подобного рода проблемами. А по вашей проблеме можно тут почитатьhttp://ru.renderstuff.com/gi-engines-vray-1-5-urok-179/
Спасибо. Я уже довольно продолжительное время осваиваю программу для меня (около 1 года) и с каждой последующей визуализацией мне не хватает уровня\качества рендера, уже несколько раз "привыкал" к новым настройкам и по каждому пункту стараюсь понять, почему так, что лучше выбрать и т д.
Mu$limu$, с одной стороны Вы правы с другой я не согласен.
Со стороны, что надо начинать с базы полностью согласен. Многие стараются перескочить этот момент и в итоге их процесс обучения становится гораздо более долгим, при этом постоянно сталкиваясь с трудностями.
С другой стороны зачем мучать Ирр.Мапу, которая уже как три года рудимент? Разработчики сами в настройках по умолчанию от нее отказались и навязывают Брут Форс с прогрессивом. Ввиду их преимуществ. Фотонные карты тоже когда то умирали, но некоторое время еще переходили из версии в версию. Ирр.Мапа еще допустима в анимации, дабы подкрутив нужные рулилки, можно сильно выиграть во времени при схожем качестве, но так ли востребована анимация для автора? Всему свое время, в данный момент на настройках по умолчанию у автора будет нормальный результат. Пусть лучше разбирается с пережогом на раме и вникает в тонкости материаловедения. А потом возможно и углубится в вирей. Но в любом случае то, что Вы советуете правильно. Другое дело поймет ли автор без должного опыта?
Если будет интересно пусть посмотрит MoGraph+ - The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max
С другой стороны зачем мучать Ирр.Мапу, которая уже как три года рудимент? Разработчики сами в настройках по умолчанию от нее отказались и навязывают Брут Форс с прогрессивом. Ввиду их преимуществ. Фотонные карты тоже когда то умирали, но некоторое время еще переходили из версии в версию. Ирр.Мапа еще допустима в анимации, дабы подкрутив нужные рулилки, можно сильно выиграть во времени при схожем качестве, но так ли востребована анимация для автора? Всему свое время, в данный момент на настройках по умолчанию у автора будет нормальный результат. Пусть лучше разбирается с пережогом на раме и вникает в тонкости материаловедения. А потом возможно и углубится в вирей. Но в любом случае то, что Вы советуете правильно. Другое дело поймет ли автор без должного опыта? Если будет интересно пусть посмотрит MoGraph+ - The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max
Согласен, сейчас настройки рендера упростили так, что на дефолтных, либо с минимальной настройкой, выдает неплохое качество.
Не совсем. Это проблема низких настроек VRay в том числе и Irr.Map, которая морально устарела еще три года назад с появлением VRay 3.0. В частности из-за таких нюансов, что на стандартных настройках выдает плачевный результат, поэтому новичкам лучше сразу ставить Brute Force и не вдаваться в подробности.
И на будущее разберитесь с progressive, потому что в течении пары лет и bucket'ы тоже канут в Лету.
Добрый день! Вопрос по теме - сколько нужно ставить для экстерьерки параметр в свитке Image Sampler - Max subdivs ? Этот параметр всегда меня вводит в ступор. Иногда ставишь к примеру ~24 , и все шумы пропадают и в общем картинка качественнее, а бывает, что приходится понижать до "4", что убрать шумы. Не пойму...