Добрый день! Изучаю тему создания анимационных роликов naked eye. Для его создания нужно использовать идеальную точку зрения, с которой будет видеть человек, и для правильного отображения потом на экране, нужно установить камеру, что бы она находилась под углом, но при этом поле зрения не искажалось как на рисунке ниже
Здесь видно, что установлены 2 камеры в идеальную точку обзора, они находятся под углом относительно экрана, но при этом поле зрение камер как бы под прямым углом находится, и охватывает всю сторону. одна камера спереди, другая сбоку. сверху мы видим проекции видов из камеры. Вопрос такой, можно ли это сделать в 3д макс и как? чтобы изменить положение камеры сохранив поле зрения под прямы углом? и создать проекции вида из камеры на плоскость?
когда-то делал такие вещи. могу точно сказать, что без модификатора Camera Map - далеко не уедешь. Назначьте на плоскость, поймете как работает и для чего нужен. (можно и документацию почитать)