Выбери в Image Filter - Catmull Rom, только тогда не забудь включить Sub-pixel mapping в color mapping. Ну и разрешение побольше нужно сделать. Если компьютер не очень мощный, то может стоит выбрать режим bucket, вместо progressive.
Форум почитать, столько коллег дают советы, по урокам 10-ти летней давности. Хоть бы читали What's New в вирее и уроки бы смотрели, хотя бы раз в год. АА фильтры, Ирр. Мапа это уже давно пережиток прошлого. Забудьте их и не лезьте туда даже. Сбрасываешь настройки по умолчанию, можешь сменить прогрессив на бакет и все. Больше ничего никуда не надо лезть или крутить.
Форум почитать, столько коллег дают советы, по урокам 10-ти летней давности. Хоть бы читали What's New в вирее и уроки бы смотрели, хотя бы раз в год. АА фильтры, Ирр. Мапа это уже давно пережиток прошлого. Забудьте их и не лезьте туда даже. Сбрасываешь настройки по умолчанию, можешь сменить прогрессив на бакет и все. Больше ничего никуда не надо лезть или крутить.
Раз такие пироги, может посоветуете как избавиться от "лестницы из пикселей" без включенного AA и Sub-pixel mapping? Делать разрешение выше?
Я обычно включаю glow and glare - если лесенка появляется на стыке лайта. А больше, в принципе, и нигде она и не вылезает. Или про какую лесенку тут идёт речь?
Фильтр стоит стандартный - Вирей Ланкоз или чет типа того, я туда даже не лезу. И в Колор маппинг не лезу - что там стоит по умолчанию - мне норм, артефактов не наблюдаю. Вот, из последней текучки пример - никаких лесенок.
Вирей из коробки пашет лучше всего. Меняю только шейд рейт на 9 и всё.
1. Разрешение сделайте больше. "при приближении не размывалась" - значит у вас разрешение картинки мало.
2. Не включайте Catmull Rom.Нет ни одной ситуации, когда лучше его включить, чем обработать в PS или Affinity.
3. Начиная с этой версии VRay (как тут уже сказали) можете сбросить настройки по умолчанию и заменить Progressive на Bucket (сам Vlado говорил, что ресурсы используются оптимальнее при режиме Bucket)
4. Настройте АА и Min Shading Rate по вашему вкусу (до приемлимого соотношения времени рендера \ шума)
5. Включите Clamp и SubPixel Mapping.
Glow and Glare может помочь избавиться от "лесенки" на границе яркого\темного, без задирания настроек - это верно.
Используйте Denoise, в большинстве случаев он прекрасно работает и помогает избежать заоблачных значений АА и времени рендера.
Можно из однотипных тем на форумах про настройки вирея энциклопедию составить, допустим трехтомник для начала. "Тысяча и одна ночь с виреем" или "Старые сказки о главном"
Начиная с Vray 3.6 и adaptive lights, Sub-pixel mapping более уже не актуален, он просто отключается. В Vray 3.5 он ещё работает но выдает артефакты на пассах типа VrayLightlselect. Glow и Glare как-то в душу не запали(короновские в разы лучше), но попробую, спасибо.
Можно из однотипных тем на форумах про настройки вирея энциклопедию составить, допустим трехтомник для начала. "Тысяча и одна ночь с виреем" или "Старые сказки о главном"
А можно написать 4 предложения, о том как работать с передовым рендер движком. Всё зависит от того насколько высоко вы готовы поднять жопу со стула и внимательно прочитать оффициальные доки и уроки.