Настройки фасадного стекла!

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111

Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста, как вы настраиваете стекло в экстерьере? Мне нужны чуть размытые отражения, маленькая прозрачность, кривоватость(?) и общая гллубина цвета, как будто внутри помещения темно

Пол дня пытаюсь настроить - ничего не выходит ! 

В сцене есть сан и дом лайт с HDRI

0f4998303bb7ea76654f2f48dbaf3854.jpg

Не правда ли , ужасно(((

7544023a105958b613fa8c39cf06bc4e.jpg

вот такое стекло я хочу !

На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg

Здравствуйте!

сделайте этажность, стены внутри и уже после этого будет по- увереннее отражения. Сейчас же все просматривается насквозь.. если это отражение такое странное, тогда стоит проверить группы сглаживаний у стекла и убрать их тут http://joxi.ru/vAWyPbgtkwpObm  . на задний фон можно поставить план с текстурой фасада дома, деревья и др наполнение. Потому и нечему пока отражаться, кроме хдр карты.   Успехов! smiley-smile.gif

На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118

- во-первых у вас полигоны перекрываются в некоторых местах, проверьтеhttp://joxi.ru/Vm67KpLHxGMEe2 

- во-вторых, если используете прозрачность стекла, то сделайте перекрытия между этажами. либо откажитесь от прозрачности вовсе

- в-третьих, чтобы создать видимость интерьера можете поместить вовнутрь потолочные светильники, кое-где перегородки, жалюзи (проще всего, в один полигон с текстурой. это намного проще, чем шторы) с разной степенью опускания. Либо все это можно потом в фотошопе сделать используя маску ваших стекол.

- в-четвертых, чтобы отражения были красивыми и сочными, у вас либо стекло должно сильнее отражать либо хдрка на отражениях должна "светить" сильнее. ну и конечно, должно быть то, что отражается (помимо самой хдркки). Видно, что у вас какая-то примитивная геометрия отражается в окнах нижнего этажа. либо убирайте ее, либо доводите ее детализацию до необходимого уровня.

- и в-пятых, детали. Все кроется в них. Изучайте фотографии стеклянных фасадов и повторяйте. у всех разные техники, и каждый до них доходит сам, так или иначе.

Удачи

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111

Спасибо! на подробную детализацию нет времени - сегодня последний день! поэтому подразумевается что через стекло мы не видим

Хдр как раз и не отражается совсем - я не вижу этого...

возможно ли сделать мое стекло похожим на то что в примере?

На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118
Цитата badabada:
Спасибо! на подробную детализацию нет времени - сегодня последний день! поэтому подразумевается что через стекло мы не видим

тогда делайте прозрачность минимальной (просто, чтобы было ощущение глубины. Правда, если в интерьере нет вообще ничего, то это бессмысленно и лучше вообще выключить прозрачность), и делайте "свечение" хдрки сильнее. А потом, все же рекомендую, накинуть на окна подходящую фотографию с деревьями и небом, чтобы хоть какие-то детали появились

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111

а куда именно кидать? на диффуз?

где увеличивать свечение хдр? overall mult?

кто-то кладет хдр в сам материал стекла - я так и не поняла как это работает*((

На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118
Цитата badabada:
а куда именно кидать? на диффуз? где увеличивать свечение хдр? overall mult? кто-то кладет хдр в сам материал стекла - я так и не поняла как это работает*((

накинуть в фотошопе. находите подходящие изображения и кидаете поверх слоя с вашим рендером (используя нужный параметр смешивания, например screen или overlay)

вариант только для отражений и прозрачности: ваша хдрка (цифра 1), параметр силы (цифра 2http://joxi.ru/4AkeLd5TMdzDMm  

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111

спасибо...буду стараться

И все же - как то же сделали это стекло на примере 

На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118
Цитата badabada:

спасибо...буду стараться

И все же - как то же сделали это стекло на примере 

темный цвет на дифузе (корректно делать черный, однако, какой использован на примере не имею понятия, возможно с оттенком синего)

карта falloff в слоте отражений

прозрачность. она слабая, но ее видно и на просвет, и по теням на перегородке внутри здания (идет по абрису внешних стен, с некоторым отступом от последних)

важно помнить, что если вы используете стекло с толщиной, то IOR на прозрачности оставьте как есть (1,5), а если без толщины, то сделайте его 1.0 (но это полнейший фейк)

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 111
что бы я ни делала хдр не отражается в стекле!!!
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979
Цитата badabada:
на подробную детализацию нет времени - сегодня последний день!
Цитата badabada:
что бы я ни делала хдр не отражается в стекле!!!

я б забил

На сайте c 10.08.2010
Сообщений: 172

Да забейте вы на эту HDR. Она качественная должна быть и большого разрешения, а иначе лучше б и не отражаласьsmiley-smile.gif

Поставьте перед стеклами гнутый плейн с самосветящимся материалом, киньте на него текстуру того, что вы хотите видеть в отражениях (улица, деревья или что-то еще) и в свойствах плэйна (object properties) оставьте только visible to reflection/refraction.

Читают эту тему: