Всем привет! Подскажите, когда я ставлю на отражения в environment ХДРку, нужно ли отключать отражения виреевских ИС на объектах в сцене (рендерю предметку). И вообще при рендере предмета на белом фоне, оптимально использовать виртуальную студию с виреевскими ИС или использовать ХДР на освещение/отражение? Заранее спасибо.
Смотря какая HDRка. Предмет на белом фоне, который отражает лес и горы, будет выглядеть странно. Для таких целей можно использовать студийную HDRку. Опять же, если используется студийная HDRка для освещения/отражения, то зачем вам вообще в сцене виреевские ИС?
Получается, что можно не запариватся установкой ИС и настройкой виртуальной студии, а просто юзать ХДР на свет и отражения? Время рендера по идее уменьшается, а вот как будет с качеством? И еще вопросик, какого разрешения должна быть ХДР для сцен разрешением от 4000х3000?
Нет, ну конечно для какой-то штучной работы лучше настроить студию самому. А если рендерить надо много чего-то, то можно и HDRкой воспользоваться. Качество зависит от качества HDRки. Разрешение чем больше, тем лучше.
Можете еще попоробовать плагин для создания студии StudioSetup Pro. Там даже есть готовые пресеты студий, вполне неплохие.