настройки импорта 3dsMAX

Автор
Сообщение
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 7
Беларусь
Доброго времени суток!
Только начал изучать 3dsMAX и столкнулся со след проблемой:
3Д модель создана в автокаде (2010) при ее импорте в MAX (2010) все цилиндры, сферы, конусы и тд получаются гранеными, те цилиндр, например, портируется как многогранная призма с многоугольником, а не окружностью в основании .
Перерыл все настройки, но так и не нашел как сделать, чтобы цилиндр был бы именно цилиндром, а сфера - сферой.
Help, please!!!
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
ну так ано и максовский родной цилиндр - тоже не цилиндр, а из полигонов прямоугольных состоит. То же самое и сфера - в лучшем случае из прямоугольников, а чаще всего - из треугольничков. Дпа и в реальном мире нету абсолютно круглых вещей. Головы у всех - у кого квадратные, у кого треугольные...

Из автокада они приходят как меш или как слой?
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
проблема решается смусом
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
valmer
мона вопрос , а зачем тебе шары и цилиндры импортировать из автокада если их мона быстро в максе сляпать ???
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 7
Беларусь
voverrr
это понятно. для созданного в max объекте количество полигонов для сглаживания объекта моно регулировать до бесконечности, для портированных объектов я таких настроек не нашел. к стати кол граней 18.
Приходят слоем

igger
сенк, попробую

Yana983
В основе созданной в AutoCAD модели лежат примитивы - цилиндры, сферы и полусферы и тд. Не очень хочется все с нуля создавать в MAX, когда все детально вычерчено в ACAD-е.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
В режиме вектора любая линия (фигура, примитив) будет отображаться идеяльно чотко. Как только она переходит в трехмерное (объемное состояние) становится как объект состоящий из множества элементов (прямоугольнечьки и триуголнечьки), и это множество регулируется в интерполяции еще до перехода в объемное состояние.
Я даже когда лестницы в арчике создаю, использую в максе ее как шаблон, по ней моделю новую лестницу, а иногда через ОБЭЖЭ неплохой результат в меше.
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
valmer
я кидаю чертеж , а по нему уже делаю то что надо в три д
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
При импорте из автокада в MAX, в окне "AutoCAD DWG/DXF Import Options"? в вкладке Geometry ставь Maximum sufface deviation for 3D solids = 0.1-0.2 И тогда модель получается сглаженной, сфера сферой, а целиндр целиндром
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 7
Беларусь
B52 стоит 0,1 один фиг 18 граней, о после импорта в свойствах фигуры изменение качества сглаживания почему-то не активно может глюк в самой программе?.. А может я в танке?...


Yana983
когда есть плоский чертеж, то да. А если в каде все уже сделано в 3д?

Просто проект по любому нуно в каде делать. На основании сделанных проектов (все в 3Д) нуно сделать качественно визуализорованные модели (желательно с анимацией). Стандартными акадовскими функциями визуализации желаемого результата так и не удалось добиться (про анимацию молчу). Вот и родилась идея перегнать все в 3ds MAX и доработать до желаемого результата.
С нуля в максе конечно можно нарисовать, но времени на это уйдет..... а его как всегда и так не хватает

Одним словим, если есть способ качествено импортировать dwg в 3ds, то хотелось бы им воспользоваться. Если нет - буду по шаблонам да образцу с нуля создавать.
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 227
Харьков
А ц меня вот тоже созрел вопрос по импорту на эту тему.
Не могу разобраться,как импортировать модель чтоб она была в точном масштабе как в Каде.
Импортирую чертёж,всё норм с размерами,а вот кода 3ds модель(например коттедж)то он маленький получается.
Добрые люди)))подскажите как с этим бороться?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
valmer
в максе нет настройки "качества сглаживания" у EditMesh и EditPoly (не считая сглаживания NURMS). Есть группы сглаживания и модификаторы.
ЧТобы настроить группы сглаживания - модификатор AutoSmooth с настройкой градусов или на уровне полигонов выделить и кнопочку AutoSmooth
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
KrenK
настрой origin в unit system
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 227
Харьков
nailgun
Я там вроде всё крутил с настройками,ну чёт не оч получилось.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 7
Беларусь
nailgun
ну я это и имел в виду, пардон, не владею пока пока терминалогией.
для созданного в максе объекта можно изменять кол-во полигонов, точек, линий итд, тем самым усложняя структуру, но повышая сглаженность оизгибов. Для портированного с када объекта кол граней (точек в основании цилиндра, например) по каким-то соображениям по умолчанию выставляется 18 и изменению, как в родном максовском объекте, не поддается... или я не знаю как

Методом научного тыка испытал модификатор shell - получилось красиво - но не совсем то, что нужно
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
KrenK
ну .... там когда в макс кидаешь , то куча настроек и там где Геометрия - Модел скал , выставляешь в чем должно быть , если в максе в милиметрах , то и там они , а если в максе см , то и там надо перевести в см .... у меня получается
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
valmer
ну кинь meshSmooth или TurboSmooth. Включи там Smooth Group
правда при ненастроенных группах на модели, может фигня получиться
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
тоит 0,1 один фиг 18 граней, о после импорта в свойствах фигуры изменение качества сглаживания почему-то не активно Sad может глюк в самой программе?.. А может я в танке?...
Если это не помогает, значит проблема в автокаде, там есть параметр для закруглений, который выставляет количество граней.
Не помню какой...
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 7
Беларусь
Di_2
это первое о чем я подумал когда первый раз портанул
изменил эти настройки в каде, пересохранил
результат нулевой

nailgun
буду пробовать
что получится - отпишусь
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 7
Беларусь
Ура!!!!!!
Заработало!!!
Опробовал все, что посоветовали - работает в той или иной степени
Но в оснавном дело, как оказалось, все таки в настройках импорта "dwg to max"
я-то думал, что оно как в каде, чем больше значения - тем глаже, т.е больше граней, а оказалось все наоборот.
Портанулось - загляденье, "подшлифовал" модификаторами - вообще сказка!!!

Теперь буду разбираться, что со всем этим хозяйством еще сотворить можно (или не можно)

Всем кто откликнулся - респект и уважуха
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 3
Львов
Дорогие мои! Все это - глупости. Для того, чтобы корректно импортировать из АКАДа в МАХ нужно в диалоге указывать не (autocad.dwg), а (Lagacy autocad.dwg). И будет Вам счастье.
Читают эту тему: