Импортирую в сцену модель свечей и время рендера увеличивается до бесконечности.
Сцена большая, около 500 Мб. Рендерит и без того ооочень долго. А модельку очень хочется использовать.
Что в ней не так? Как можно оптимизировать настройки? Ведь подобная проблема встречается не только с этой конкретной моделью, а со многими, где вставлены ИС.
Модели из этого сборника постоянно мелькают в сценах. как люди справляются с временем рендера??
Лично я эту модель конвертирую в корону, и так как в ней (в короне) лайтмеш светит очень даже прилично и быстро, то эта модель не занимает много времени. А как вирейка перетирает светящийся меш - хз. Я уже забыл чесно говоря) Помню что было шумно и долго (как страшный сон))
deco-deco, отражения на полу от чего если рефлект отключен? или это сцена другая? в настройках рендера сабпиксел мапинг галка стоит?
там видно портал нереального размера, лучше ставить несколько мелких чем один большой, тк от большого тени семплятся дольше.
для ускорения можно попробовать кутофы в исе и мате стекла поднять, депты стекла в дефолт вернуть. ну и для теста еще можно в исе включить запекание в ирмапе, посмотреть будет ли быстрей с галкой этой.
сразу не заметил, белая краска на банках глосей сделана чтоли? )))
Спасибо огромное за желание помочь, но, если честно, вас очень трудно понимать)
Особенно вот это: для ускорения можно попробовать кутофы в исе и мате стекла поднять, депты стекла в дефолт вернуть. ну и для теста еще можно в исе включить запекание в ирмапе, посмотреть будет ли быстрей с галкой этой
На первом скриншоте картинка модели от производителя, не моя.
им лучше не злоупотреблять, если только для теста ставить, в лайте ли дело. сильно тени портит если настройки ирмапы не поднимать.
депты -
про глосю странный ход автора модели. краска с виду не прозрачная, зачем глосей сделано мне непонятно, еще и в тусайдет мат все засунуто. для рендера напряг лишний. я бы сделал чб максу на рефракт+цвет на дифуз, в разы быстрей будет.
тусайдет мат вообще сделан для геометрии без толщины, тут он совсем не к месту.