Настройки ИС для быстрого рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 192
Лимассол

Добрый день!

Проблема такая:

Импортирую в сцену модель свечей и время рендера увеличивается до бесконечности.

Сцена большая, около 500 Мб. Рендерит и без того ооочень долго. А модельку очень хочется использовать.

Что в ней не так? Как можно оптимизировать настройки? Ведь подобная проблема встречается не только с этой конкретной моделью, а со многими, где вставлены ИС.

92ce2f8d0ebdef1202cba54724ae77a4.jpg

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

пламя с опасити? ставь врай 3.2 там опасити быстро считает в стохастик режиме.

22fa267bd4e188dbc941d28ebd5cc335.jpg

На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 192
Лимассол
А где это узнать?
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
в мате пламени глянуть, в мапах.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 192
Лимассол
Так это ж не мат, это ИС, на скрине видно
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
тоесть это врайский лайт в режиме мешь? рефлект отключен у него же. покажи скрин с вьюпорта.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 192
Лимассол

все верно, рефлект отключен.

что делать то??

e2d1c0a644887afce8c7ae09ca59ef48.jpg

так выглядит

Модели из этого сборника постоянно мелькают в сценах. как люди справляются с временем рендера??smiley-shout.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата deco-deco:
Модели из этого сборника постоянно мелькают в сценах. как люди справляются с временем рендера??

Лично я эту модель конвертирую в корону, и так как в ней (в короне) лайтмеш светит очень даже прилично и быстро, то эта модель не занимает много времени. А как вирейка перетирает светящийся меш - хз. Я уже забыл чесно говоря) Помню что было шумно и долго (как страшный сон))

На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 192
Лимассол
мда... я в вирее полгода только, с ней то еще не разобралась, а со всех сторон только про корону и слышу...
На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Цитата deco-deco:
мда... я в вирее полгода только, с ней то еще не разобралась, а со всех сторон только про корону и слышу...

Это пройдет...

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

deco-deco, отражения на полу от чего если рефлект отключен? или это сцена другая? в настройках рендера сабпиксел мапинг галка стоит?

там видно портал нереального размера, лучше ставить несколько мелких чем один большой, тк от большого тени семплятся дольше.

для ускорения можно попробовать кутофы в исе и мате стекла поднять, депты стекла в дефолт вернуть. ну и для теста еще можно в исе включить запекание в ирмапе, посмотреть будет ли быстрей с галкой этой.

сразу не заметил, белая краска на банках глосей сделана чтоли? )))

BETEPOK, с чем не согласен?smiley-smile.gif

На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 192
Лимассол

Спасибо огромное за желание помочь, но, если честно, вас очень трудно понимать)

Особенно вот это: для ускорения можно попробовать кутофы в исе и мате стекла поднять, депты стекла в дефолт вернуть. ну и для теста еще можно в исе включить запекание в ирмапе, посмотреть будет ли быстрей с галкой этой

На первом скриншоте картинка модели от производителя, не моя.

Про карту глосей... что смешного? Такой мат

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

кутофы вот -

f3cea1febf85f2653e01024c663a36ef.jpg

94e2b0e44c6e18813ee50964e957918c.jpg

запекание вот -

2dd23f8fcc62e622bb8008e7e2324b66.jpg

им лучше не злоупотреблять, если только для теста ставить, в лайте ли дело. сильно тени портит если настройки ирмапы не поднимать.

депты -

1f2963663dbf2c825ca49730177bd067.jpg

про глосю странный ход автора модели. краска с виду не прозрачная, зачем глосей сделано мне непонятно, еще и в тусайдет мат все засунуто. для рендера напряг лишний. я бы сделал чб максу на рефракт+цвет на дифуз, в разы быстрей будет.

тусайдет мат вообще сделан для геометрии без толщины, тут он совсем не к месту.

На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 192
Лимассол
Много полезностей. Буду разбираться. Спасибо за помощь, вы в моих глазах герой!)
Читают эту тему: