На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
политика
Дата выдачи: 05.08.2024 21:36:56
Действует до: 24.02.2025 00:00:00
еще и пивот как у группы так и у отдельных элементов группы может быть ни в центре обьектов группы и не в центре самих обьектов группы (надеюсь понятно написал)... + далеко от нулевого центра маха + смотрите масштаб сцены. Бывает приходится разгрупировывать и переберать все самому, или обединять и делать один поли обьект с пивотом в центре... и так до того момента пока не решится проблема.
Такая лажа в перспективе. Одна сторона модели всегда завалена вниз, превращая прямоугольник в параллелепипед. Геометрия сцены прямолинейная. Вращение оси в окне перспективы результата не дает. Как лечить?
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
Chi-lovek, Похоже, что столяла камера с вертикальным/горизонтальным наклоном. Не знаю как правильно это лечить, но мне помогала установка камеры со значениями по-умолчанию и переключение из неё в "перспективу"
P-Avel, всегда ставлю камеры с настройками по умолчанию и всё равно такой глюк бывает, когда с камеры в перспективу переключаюсь, правда не всегда, помогает способ который я постом выше описал, других увы незнаю.
Ребята , нужна помощь!..Только что проинсталила 2015 мак...в окне перспектива не отображаются объекты ....(их вообще ни как не видно если их не выделить..при этом они отображаются сеткой а не объемом(без текстур)...еще когда мэрчнула модель сцены сделанную в 13 максе не отобразились камеры ...ребята !...кто знает что сделать что бы это исправить?....у кого такое было?
Должно быть очень удобно было вместо пробелов подчеркиваниями слова разделять )))
По существу - я бы отказался к чертовой матери от нитроса с его никому ненужными реалистиками, перешел на простой директ3Д включил режим "Shaded with Maps", однако каждый раз при переключении всеравно придется клацать "Ctrl+L", чтобы избавляться от засветов во вьюпорте.