Настройки по умолчанию (Instance и UVW Map)

Автор
Сообщение
Возраст: 29
Пол: Ж
На сайте c: 17.06.2015
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург

Добрый день! После переустановки программы сбились некоторые настройки по умолчанию, хотелось бы вернуть удобный формат:1. При копировании по умолчанию стоит Instance, забываю и часто порчу исходный объект.

2. При назначении текстуры на обычную плоскость она не видна, пока не применишь UVW Map, при этом масштаб текстуры при UVW Map крошечный, нужно его постоянно увеличивать после применения модификатора, хотя раньше большая часть текстур сразу корректно отображалась в размер объекта.

Где находятся эти настройки? Буду благодарна за подсказки!

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 28.09.2006
Сообщения: 3145
Откуда: Москва

По текстуре сними галочку

Customize - Preferences - Use Real-World Texture Coordinates

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 23
Откуда: ░░Пандорa░░
Цитата Kristina beginner:
1. При копировании по умолчанию стоит Instance

Возраст: 29
Пол: Ж
На сайте c: 17.06.2015
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург

Цитата Spark:

По текстуре сними галочку

Customize - Preferences - Use Real-World Texture Coordinates

Спасибо, помогло наладить размер текстур!

Цитата Evilis:
Цитата Kristina beginner:
1. При копировании по умолчанию стоит Instance

Большое спасибо! Сама бы точно не справилась!!!Для таких же чайников как я добавлю, что у меня не получилось найти файл по указанному пути, поэтому я ввела последнюю часть "CurrentDefaults.ini" в строку поиска документов диска C. Нашелся текстовый файл, который открылся в блокноте. Далее можно воспользоваться поиском по блокноту (файл-найти - "ObjectCloneType") и далее прям подписать с клавиатуры "=0". Далее сохранить этот текстовый документ (файл-сохранить). Когда открылся 3ds max, то сначала при клонировании стояло instance, но после разового переключения на copy даже при новом открытии сцены 3ds max помнил последний выбор - copy.

Читают эту тему: