Настройки рендра и света для стандартной камеры

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 8
Ситуация следующая:
Я новичек в общении с Максом. В визуализации с помощью Vray физической камеры я более менее разобралась. Но теперь возникла необходимость отрендерить картинки с помощью стандартной камеры с галочкой ортгональная проекция, т.к. хоцца красивые фасады. Воооот!!!!!! А они, так сказать, получаются не презентабельными (белыми с кое-каким намеком на очертания здания). Пробовала уменьшить интенсивность освещения, но это не дало никаких результатов.
Само здание импортировано из Арчика по слоям.
В качестве ИС используются 2 VraySun (с двух сторон).
Я не сразу решила написать вам, поэтому кошмарные картинки я не сохраняла, показать их не могу.
Прилагаю картинки снятые физ. камерой.
Помогите пож-ста!


image.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
victory-555
поставьте vray 2.0
там есть vray exposure которая как раз делает из стандартной камеры "физическую"

ну или отодвиньте камеру далеко-далеко, а потом зумом приблизьте вид. получится эффект фотокамеры-телевика, когда перспектива хоть и останется, но будет незначительная
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
я обычно когда делаю фасады стандартной камерой с поставленной галочкой Ортографик, выставляю значение солнца 0,04-0,06 (для виреевской камеры по умолчанию 1 оставляю). Вместе с солнце уменьшаю интенсивность Вирей ская тоже где-то как солнца. Смотри, если ты в настройках вирея во вкладке енвайронмент ставишь вирей скай его лучше выключить, а то будет пересвет!
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
уберите вирэйскай, оставтье только вирэйсан, стардартной камерой получается хорошо, даже яркость солнца не нужно регулировать. Я имею ввиду, когда добавляете солнце не стоит соглашаться связывать его со скаем, и все.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
что у вас без вирейская то светить будет вместо неба? что за советы?
переотражения, конечно, не дадут теням совсем в черноту уйти, но будут темнее чем надо

и как раз если сан со скаем связан, то ослабление солнца ослабляет и свет ская.

victory-555
не заметил сразу, но 2 vraySun это то ещё извращение )
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 8
Спасасибище всем огромное за советы!!!!
Отдельное спасибо sergar!!!!
Помогло уменьшение интенсивности солнца до 0,06.
Все оказалось намного проще чем я думала. Я уже пробовала уменьшать это значение, но не так кардинально.
Насчет 2 солнышек. Мне нужно было со всех сторон здание снять. Поэтому я решила сразу сделать 2 солнца, чтобы потом ничего не крутить и не добавлять. Но я так понимаю, что это было зря, да? Лучше так в будущем не делать?
Вот что вышло (правда есть серые пятна кое-где, но это ничего).


image.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
victory-555
два солнца - это два набора теней ) Если ставить напротив, то, конечо, на фасадах не так заметно, но может вылезти...

для фасадов лучше оставить одно. по правилам архитектурной подачи оно должно быть слева под углом 45 градусов к земле и плоскости рендера на всех видах

можно анимировать здание (ну или просто поворачивать его на 90 градусов вокруг оси для каждого кадра).
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 8
Ну так они у меня и стоят ровно напротив друг друга.
Спасибо за совет. Я в следующий раз учту. Я же говорю, что я не опытная совсем.
Буду учиться.
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
очеень даво.., когда еще не было физ камеры, и был тока вирей 1.42, но уже был скай и сан вирейский.., делали просто тупо 0,01 на сан и на скай (на скай иногда делали мульт 0,02-0,04, чтоб получить синюю засветку в тенях). И всё прекрасно работало...
Попробуйте....
Читают эту тему: