Всем хай! Парни, возникла следующая проблема при создании шейдера травы:
1) Битмапки приходиться весьма сильно затемнять, т.к. если делать реальную текстуру травы, то при просчете она до безобразия светлая.
2) Когда смотришь на траву против солнца, выглядит она +- неплохо(глосси и рефлект надо ещё реппетировать), но если солнце из-за спины, то трава получается непонятных цветов, выжженная что-ли.
Свет - только хдр-ка из визпарка.
Вобщем крутил-крутил, упёрся...нужен ваш хелп!
Скрины настроек и пикчи ниже.
![](http://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/seabass/2019cd0208cb8fd7efe6ee7075e4a1f0.JPG)
![](http://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/seabass/12e8f011e41e9b884dbfc98389fa9b25.jpg)
![](http://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/seabass/151694dc772f14468f9d2f4f20b64a03.jpg)
Заранее спасибо откликнувшимся!