Настройки шейдера травы

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2012
Сообщений: 95
Krasnodar

Всем хай! Парни, возникла следующая проблема при создании шейдера травы:

1) Битмапки приходиться весьма сильно затемнять, т.к. если делать реальную текстуру травы, то при просчете она до безобразия светлая.

2) Когда смотришь на траву против солнца, выглядит она +- неплохо(глосси и рефлект надо ещё реппетировать), но если солнце из-за спины, то трава получается непонятных цветов, выжженная что-ли.

Свет - только хдр-ка из визпарка.

Вобщем крутил-крутил, упёрся...нужен ваш хелп!

Скрины настроек и пикчи ниже.

Заранее спасибо откликнувшимся!

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

Так против солнца вы 1) видите тени 2)есть откуда бликовать 3)работает транслуценс

Когда солнце светит со стороны камеры этих эффектов нет. Можете отключить их в варианте против солнца и получите такую же картину как и на 2м скрине.

На сайте c 04.07.2012
Сообщений: 95
Krasnodar

Это понятно, но в жизни мы же видим это рассеивание с любой стороны, в большей или меньшей степени в зависимости от угла падения луча. Как добиться этого эффекта здесь?

выглядит то не естественно

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
месите траву через bercon gradient и multiscatter texture
Читают эту тему: