Настройки солнца.

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2016
Сообщений: 20
Люди добрые, я еще чайник в максе, не получается настроить солнце. Кто нибудь может скинуть настроенное солнце коронасан для 2014 макса? пожалуйста!
На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 140

caa5faade80cc8d5ab85cf9c93616121.jpg

Что именно может не получаться в настройке солнца? Там всего установить угол и интенсивность и все, плюс в окружение кинуть карту CoronaSky.  Можно просто использовать только HDRI карту, тоже самое покрутил угол и интенсивность, сейчас этих карт каких хочешь, на любой вкус. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Ну... этот день должен был когда-то настать...
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

Универсальной настройки солнца не бывает.

---

Может, как это иногда бывает, не совсем верно сформулирован вопрос? Проблема в засветах? В чём именно сложность?

На сайте c 12.04.2016
Сообщений: 20
Mirfen, солнце поставлено, настройки покрутила, солнце включено, но на рендере вообще ничего не видно, не могу понять в чем дело.
На сайте c 25.05.2007
Сообщений: 29
Ялта

Нельзя просто так взять и отправить файл с настроенным коронасаном! К нему обязательно нужен 25й "шарик" мат-эдитора и комплект "стрелочек", а их у меня к сожалению нет...

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Попробуйте увеличить значение экспозиции (EV)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
а корона то хоть выбрана рендером в максе?
На сайте c 12.04.2016
Сообщений: 20

конечно выбрана, стало немного лучше, но все равно как будто очень пасмурный день выглядит на рендере

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Все еще ни одного скриншота...
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев