настройки vray 6, адекватны ли?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 5
KZ, Almaty

Всем привет, гуру макса и вирея, спасайте

Обновила макс с 14 на 18, вирей с 3,2 на6. господи, это было худшим решением в середине проекта(((

Комп остался прежним, но вот с настройками рендера не могу добиться адекватной картинки. ранее рендер шел 3-5 часов, фаст 2-3 минуты (ну плюс минус), сейчас я получаю ЭТО за 10 часов(((( фаст вообще теперь 480*640 идет 30 мин.

я уже в отчаянии, так как сроки горят, а я как чайник с этими новинками(

в общем помогите с адекватными настройками. гуглила. ничего толкового не могу найти. стоит ли  откатиться на вирей 5?

картинки прикрепляю. настройки тоже

буду очень благодарна smiley-blush.gif

На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 374
Симферополь

Может вам вообще ничего не менять в настройках, оставить по умолчанию. Ато гуглить настройки это как то стремно мне кажется

Разрешение поставьте какое вам нужно только

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Откройте макс, переключитесь на vray, сделайте мёрдж из своей сцены в эту, проверьте что системные единицы настроены  правильно и сцена находится в центре координат. Ничего не меняйте - максимум в настройках выберите рейнхард и рендерьте, не включайте ирмапу, по умолчанию будет рендер брутфорсом - он норм делает, дальше надо смотреть. Если опять будет тупить - возможно надо уже пробовать отрендерить в одном сермате всю сцену,  возможно придётся перестроить все светильники. Старые проекты открывать в новом врее редко до добра доводит
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
Irradiance Map+современный vray -нет, не адекватны
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 796
Это всё те же настройки что публиковались ещё с версии 2.0? smiley-lol.gif
На сайте c 28.03.2013
Сообщений: 348
Сейчас вирей рендерит по дефолту, не надо ничего менять, сбросьте настройки и будет счастье. Денойз еще появился, в 3.2 вроде не было
На сайте c 06.04.2007
Сообщений: 19
Я так понял, вместе со сценой из 14-ого загрузились и его настройки. Они не подходят, их придется сбросить. Т.к. в 18-ой версии все элементы (камеры источники света и материалы) переработаны. У старых камер и источников света, скорей всего придется крутить настройки или поступить проще, создать заново.
Читают эту тему: