Добрый день! Подскажите пожалуйста что делать, поставил VRayLight над потолком "армстронг" и у меня в стекле отражение этого света.... Хотя значение Invisible поставил в true, что делать?
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
Отключите у источника света "рефлекшн". А вообще, если хотите правильный "рендер", не используйте "неправильный" свет, ставьте его так, как в реальности
Отключите у источника света "рефлекшн". А вообще, если хотите правильный "рендер", не используйте "неправильный" свет, ставьте его так, как в реальности
Спасибо, "рефлекшн"помог. А можно по подробнее как ставить свет как в реальности? Может есть урок ?
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
Как я понял с картинки, вы поставили плейн на весь потолок. Но ведь в реальности светит только квадраты с лампами. Вот и ставьте плейны только туда. Еще лучше поставить вместо ламп - врейлайтмеш, но это может затормозить вам рендер. Поэтому, пленйны по размеру квадрата с лампами, и на лампы посильнее лайт материал. Вот смотрите как должны быть засвечены светильники http://kvarremontnik.ru/wp-content/uploads/navesnoj-potolok-armstrong.jpg . А у вас такое чувство, как будто они почти не светят, а все пересвечено
Как я понял с картинки, вы поставили плейн на весь потолок. Но ведь в реальности светит только квадраты с лампами. Вот и ставьте плейны только туда. Еще лучше поставить вместо ламп - врейлайтмеш, но это может затормозить вам рендер. Поэтому, пленйны по размеру квадрата с лампами, и на лампы посильнее лайт материал. Вот смотрите как должны быть засвечены светильники http://kvarremontnik.ru/wp-content/uploads/navesnoj-potolok-armstrong.jpg . А у вас такое чувство, как будто они почти не светят, а все пересвечено
Спасибо )) Убрал вообще этот плэйн и посветлее поставил свет, стало более лучше!)
Добрый день! Подскажите пожалуйста что делать, поставил VRayLight над потолком "армстронг" и у меня в стекле отражение этого света.... Хотя значение Invisible поставил в true, что делать?
Бесит, не красиво выглядит...
Affect specular - опеределяет влияет свет на блик материала. Можно считать, что эта опция влияет на видимость источника света в отражении на зеркальной поверхности.